Подведомственность означает нахождение в ведении или управлении кого-либо или чего-либо.

Подведомственность дел об административных правонарушениях определяется как установление и разграничение компетенции между различными гос. органами, наделенными соответствующими юрисдикционными полномочиями по возбуждению и разрешению дел об административных правонарушениях.

Эдвард Дженкс. Социальное или профессиональное положение человека по отношению к другим людям. Высокий ранг или социальное положение. Итак, что означает фраза «Парламент» устанавливает суды «равного статуса» в статье 162? Это должен быть суд того же возраста, что и Высокий суд, а также лиц или судей, назначенных в эти суды в качестве лиц с тем же социальным или профессиональным статусом, что и лица, назначенные в Высокий суд. Это не то же самое, что юрисдикция.

Под юрисдикцией понимается орган, который суд должен решать вопросы, которые рассматриваются перед ним, или принимать во внимание вопросы, которые формально представлены для его решения. Пределы этой власти налагаются уставом устава или комиссией, в соответствии с которой создается суд, и могут быть продлены или установлены аналогичными средствами. Если никаких ограничений или ограничений не установлено, юрисдикция считается неограниченной. Ограничение может быть либо в отношении характера и характера действий и вопросов, о которых имеет отношение конкретный суд, или в отношении области, над которой распространяется юрисдикция, или может участвовать в обеих этих характеристиках.

Понятие подведомственности имеет важное значение в 2 аспектах: материальном и процессуальном.

Материальный аспект заключается в том, что вопросы подведомственности составляют часть компетенции органа и, следовательно, определяют его права и обязанности, правовой статус в целом.

Процессуальная же сторона имеет решающее значение как для возникновения административно-юрисдикционного отношения, так и для всего процесса (производства) в целом.

Если юрисдикция нижестоящего суда или трибунала зависит от наличия определенного состояния фактов, суд или трибунал должен выяснить наличие фактов, чтобы решить, имеет ли он юрисдикцию; но за исключением случаев, когда суду или трибуналу дана право окончательно определить, существуют ли факты. Если суд берет на себя ответственность за осуществление юрисдикции, которой он не обладает, его решение ничто. Юрисдикция должна быть приобретена до вынесения судебного решения.

Что вопрос о юрисдикции, когда-то поднятый, должен быть немедленно определен в отношении доказательств в суде. Не имеет значения, являются ли доказательства скудными или ограниченными. Недостаточные или ограниченные факты являются доказательством в суде. Сторона, которая не может подвергнуть сомнению юрисдикцию суда, не может быть услышана, чтобы поднять ее после того, как дело будет услышано и определено.

КоАП определяет вопросы подведомственности в 22 и 23 главах третьего раздела.

Перечень органов и должностных лиц можно разделить на 4 группы:

1.Судебные органы, исполнительные органы гос. власти, комиссии, иные коллегиальные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП.

В нашей рассматриваемой точке зрения юрисдикция возлагается на Конституцию и соответствующие уставы и может быть продлен только аналогично. Это не предусмотрено административными актами Главного судьи. Другой второй вопрос-близнец касается юрисдикции подведомственных судов в отношении вопросов окружающей среды и оккупации, использования и права собственности на землю.

В этой связи статья 169, которая предоставляет Парламенту полномочия на принятие законодательства, чтобы в целом наделять юрисдикцией субординированные суды, должна рассматриваться вместе со статьей 162, которая ограничивает и ограничивает юрисдикцию по вопросам окружающей среды, использования, оккупации и права собственности на землю в судах равного статуса Высокие суды.

Согласно ст.22.1 ч.1 КоАП дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП, рассматриваются в пределах компетенции, установленной гл.23 КоАП:

2.Судебные органы, органы исполнительной власти, комиссии, иные коллегиальные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов. Перечень органов дается в ст. 22.1 п. 2 КоАП:

Это не означает, что субординационные суды не должны или никогда не осуществляют юрисдикцию по вопросам трудоустройства и трудовых отношений, окружающей среды, использования и оккупации и права собственности на землю, вдали от такой позиции. Архитектурная структура Конституции имеет определенную гармонию в юрисдикции вышестоящих судов и подведомственных судов. Эта гармония начинается с юрисдикции по исполнению Билля о правах. Принимая во внимание, что статья 23 предоставляет юрисдикцию Высокого суда в соответствии со статьей 165, рассматривать и определять заявления о возмещении отказа, нарушения или нарушения или угрозы, права или основополагающей свободы в Билле о правах, однако в соответствии с соглашением положений юрисдикции между вышестоящими судами и подчиненными судами, статья 23 предоставляет Парламенту полномочия принимать законодательство для предоставления первоначальной юрисдикции в соответствующих случаях субординированным судам для заслушивания и определения заявлений о возмещении, нарушении или нарушении или угрозе прав или фундаментальной свободы в Билле о правах.

  • Мировые судьи
  • Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Уполномоченные органы и учреждения органов исполнительной власти субъектов
  • Административные комиссии, иные коллегиальные органы, создаваемые в соответствии с законами субъектов РФ.

3.Исполнительные органы гос. власти РФ и их должностные лица, уполномоченные возбуждать дело об а. прав. Согласно гл. 28 КоАП.

Следующий вопрос о гармонии в вопросе законодательства касается справедливого административного действия. Статья 47 предоставляет Парламенту полномочия на принятие законодательства для осуществления прав на справедливое административное действие. Это также относится к законодательству в отношении Национальной земельной комиссии, а также к статье 72 в отношении законодательства, касающегося окружающей среды. Следующий набор законодательных актов относится к главе шестой - «Лидерство и честность», которая предусматривает законодательство для создания Комиссии по этике и борьбе с коррупцией, а также о лидерстве.

4. Органы (должностные лица) прокуратуры, уполномоченные возбуждать производство по делу и непосредственно участвовать в процессе разрешения дела по существу, заявлять ходатайства, приносить протесты.

В производстве по делам об а. прав. Законодательно регулируются следующие виды подведомственности:

  • Постадийная. Согласно КоАП, каждая стадия производства имеет свой круг участников с определенным для каждой стадии статусом. Субъектами, ведущими производство, на разных стадиях могут быть разные субъекты, т. е. лицо, компетентное возбуждать дело, не имеет полномочий рассматривать или выносить решение, поэтому передает данное дело др. органу, обладающему соотв. компетенцией. Отступление от правил постадийной подведомственности влечет незаконность дальнейших действий и определение вынесенного решения по делу как ничтожно.
  • Родовая. Это разграничение полномочий между разными видами гос. власти. Наиболее значимым является вопрос о разграничении суд. и адм. подведомственности, которые закреплены в ст. 22.1. Судебная определяется законодателем как подсудность. Судьи судов общей юрисдикции, арб. судов и мировые рассматривают подсудные им дела об а. правонар. Административной подведомственностью наделяются уполномоченные органы исполнительной власти.
  • Видовая. Это законодательное закрепление видов органов и их должностных лиц, уполномоченных рассматривать конкретные дела. При определении судебной видовой подв-ти требуется четкое выяснение того, какой суд – районный, арбитражный, гарнизонный или мировой – правомочен рассмотреть дело. Видовая подв. Бывает единоначальная (судья, должностное лицо) и коллегиальная (адм. комиссия).
  • Должностная. Заключается в четком определении круга вопросов, которые правомочно решать каждое конкретное должностное лицо уполномоченного органа в процессе производства по делу. Так ст. 23.3 определяет, какие дела правомочны рассматривать: начальник ГИБДД; сотрудники ГИБДД, имеющие специальные звания; государственные инспекторы безопасности дорожного движения.
  • Территориальная. Устанавливает правила рассмотрения дел на основе принципа территориальной юрисдикции уполномоченных органов. Общее правило: дело рассматривается по месту совершения правонарушения.
  • Альтернативная. Когда при наличии соответствующих условий допускается разрешение дела одним из нескольких юрисдикционных органов (рассмотрение дела или по месту учета транспортного средства или по месту совершения правонарушения. Это аспект альтернативной территориальной подв-ти связан с усмотрением заинтересованного лица. Другой стороной альт. подв-ти является усмотрение органа или должностного лица. Так в ч.2 ст. 23.1 названо более 60 составов, производство по которым может быть передано органом или д. лицом в суд.
В производстве по делам об административных нарушениях участвует огромное число различных органов, их представителей, которые наделены властными полномочиями и вправе совершать действия, определяющие движение дел. Такое положение объясняется, во-первых, разнообразием и спецификой многочисленных отраслей административной деятельности и существующих в них отношений. И чтобы квалифицированно заниматься делами об административных нарушениях, нужно обладать специальными знаниями, быть компетентным в данной области. А во-вторых, множественность субъектов властных полномочий создает условия для оперативного и экономного производства, поскольку чаще всего его ведут органы, должностные лица, которые систематически осуществляют надзор за соблюдением соответствующих правил.

Для научной организации исследуемой юрисдикционной деятельности имеет большое значение четкое определение того, какой субъект власти какими делами ведает, кто какие дела оформляет, рассматривает, исполняет.

Статья 169 содержится в Части 5 - Субординированные суды, главы десятой - Судебной. Статья 169 предоставляет парламенту право принимать законы, устанавливающие юрисдикцию, функции и полномочия в судах, установленных в соответствии с пунктом. Статья 169 признала следующие субординированные суды.

Любого другого суда или местного трибунала, который может быть установлен в соответствии с законом Парламента, за исключением судов, установленных в соответствии с требованиями статьи 162. Наше понимание подпункта 1 статьи 169 заключается в том, что, хотя Парламент мог бы принять законодательство, дающее юрисдикцию субординированным судам, парламент не мог ни учредить какой-либо другой суд или местный трибунал, аналогичный судам, указанным в статье 162, и не мог бы претендовать на предоставление юрисдикции в суд, который не имеет равного статуса с Высоким судом.

Правильное решение вопросов подведомственности - необходимое условие квалифицированного, оперативного разрешения дел об административных деликтах.

Подведомственность - неотъемлемая часть компетенции. В то же время подведомственность - это определенная, регулируемая правом связь двух сторон правоотношения: той, которая ведает, решает, и той, которая подведомственна, зависима. Ведать делами - значит решать вопросы в отношении определенных индивидуальных и коллективных субъектов права. Для лидирующих субъектов подведомственность - это компонент их компетенции, который связывает их полномочия с определенными объектами властного воздействия, определяет их предметные, территориальные границы. А для другой стороны властного правоотношения подведомственность означает ее правовую зависимость от того, кто ведает делами.

Это загадка, которая должна быть решена парламентом в соответствии с архитектурной гармонией Конституции. В Конституции необходимо уточнить в виде поправки к нему, что, несмотря на положения статьи 165, Председатель с одобрения Комиссии по судебной службе может при управлении Судебной властью назначить любого судьи Высокого суда, председательствовать по любому вопросу в Округе и Окружном суде или Суде по трудовым отношениям и трудовым отношениям или наоборот или назначать любого судьи Окружного и земельного суда для председательства по любому вопросу в суде по трудоустройству и трудовым отношениям или наоборот в течение периода времени Комиссия по судебной службе может определить.

Подведомственность дел может быть основана на линейной и функциональной власти (подчиненности). Так, подведомственность дел о дисциплинарных проступках базируется на линейной власти руководителя и соответственно линейной подчиненности работника (студента, военнослужащего), а подведомственность дел об административных нарушениях (как и все административное принуждение) является проявлением функциональной власти (подчиненности).

Будучи вышеупомянутым умом, мы должны придерживаться этого. В сложившихся обстоятельствах петиция Юридического общества Малинди преуспевает, и в порядке, изложенном выше, будут выполняться приказы. Это судебное разбирательство, связанное с общественными интересами, мы указываем, что каждая сторона несет свои собственные расходы.

Соответствующие заказы. Наша правовая система делится на экземпляры. Эта иерархическая структура позволяет провести юридическую проверку нескольких «уровней». Суды в обычных судах рассматривают как гражданские, так и уголовные дела. Районный суд является первым судом. Если эта величина превышена, дело направляется в следующий инстанции, районный суд. Поэтому районный суд несет ответственность только за «мелкую рыбу», поэтому также нет обязанности юриста с фиксированной ставкой.

В производстве по делам об административных нарушениях очень часто одни органы (должностные лица) вправе расследовать дела, другие - рассматривать их и принимать постановления, третьи - рассматривать жалобы на постановления. Эта «эстафета лидирующих субъектов» характерна для всех юрисдикционных процессов. Поэтому в процессе актуален вопрос о постадийной подведомственности дел (кто дело расследует, кто принимает постановление и т. д.) и даже подведомственности при совершении отдельных действий (кто предоставляет отсрочку исполнения постановления, составляет протокол и т. д.).

Без учета ценности спора. В уголовном праве в этом контексте может возникнуть термин «арбитражный суд», суд магистрата также может быть назначен в магистратуру. Его не называют судом! В качестве альтернативы районный суд компетентен, если апелляция подана в районный суд. В этом случае районный суд является «апелляционным органом».

Экземпляр: Федеральный суд

На данный момент в Германии действуют 115 региональных судов. В случае необходимости дополнительные обязанности вытекают из «особых обязанностей». Не все юрисдикции охватываются «обычной юрисдикцией». Из этой структуры выпадают некоторые блюда. В дальнейшем эти специализированные суды кратко представлены для полноты.

При определении подведомственности дел о проступках нужно помнить о существовании разных уровней подведомственности и порядке последовательного их выявления.

В гл.16 КоАП РСФСР, ст. 290, 297, 449 и др. ТК РФ в иных актах решается вопрос о видовой подведомственности проступков. Она закрепляется юридическими нормами, в которых сказано, какой вид государственных органов занимается такими делами.

Трудовые суды отделены от обычной юрисдикции и независимой юрисдикции. Он разделен на Трудовой суд, Апелляционный суд и Аудит, а Федеральный суд по трудовым спорам является высшим и верховным судом. Аналогичным образом сортируются и другие специализированные суды.

Административная юрисдикция включает Административный суд, Высший административный суд и Федеральный административный суд. Среди последних был импульс к «личному вмену руководителей компаний, участвующих в преступлениях против конкуренции». По всей видимости, широкая общественность хорошо осведомлена о санкциях в отношении компаний, часто многомиллионных компаний, за нарушение Закона о конкуренции.

Постановления по этим делам выносят, жалобы рассматривают, постановления исполняют органы исполнительной власти, суды (судьи, судебные приставы-исполнители), а также арбитражные суды. Видовая подведомственность закрепляется чаще всего однозначно (дела рассматривает ОВД, дела рассматривает судья), иногда - альтернативно (гражданин вправе обжаловать постановление таможенного органа в вышестоящий таможенный орган или в суд, а значит, жалобу вправе рассматривать либо первый, либо второй орган государственной власти).

Решив вопрос о видовой, нужно разобраться с территориальной подведомственностью. То есть нужно выяснить, какой конкретно орган исполнительной власти данного вида, какой суд (судья) должен заниматься делом. Эти правила установлены ст. 297, 358, 370 ТК РФ; ст. 256 КоАП РСФСР и некоторыми иными нормами. По общему правилу дело расследуется, рассматривается по месту совершения нарушения. Дело о нарушении таможенных правил рассматривается таможенным органом, должностное лицо которого занималось расследованием. А в какой суд может обратиться с жалобой гражданин? По общему правилу - по месту жительства гражданина. Но в ч. 2 ст. 370 ТК РФ так определена территориальная подведомственность: суд по месту нахождения таможенного органа, наложившего взыскание.

В соответствии с ранее существовавшим правилом Закона о конкуренции уже предусмотрен режим штрафов для руководителей с максимальным штрафом в размере € 000. Фактически, санкция на корпоративное общество экономически размывается в корпоративном капитале; в то время как с санкционированием менеджеров менеджер как физическое лицо подвергается во всей своей грубости потенциально обременительной административной процедуре и санкциям, которые могут повлиять на его собственное личное достояние.

Возможно, это последняя причина, заключающаяся в том, что в некоторых странах нашей среды личные санкции намного выше: например, в Германии личные санкции могут достигать одного миллиона евро при обстоятельствах участия в дипломе умышленных неправомерных действий. В Польше они могут доходить до 000 евро. В некоторых странах в силу вводится элемент экономического потенциала, такой как доход и активы правонарушителя с максимальным количеством евро или процент от объема продаж, полученного преступлением.

Следующий уровень подведомственности - должностная. Правила должностной подведомственности определяют, кто в государственном органе должен заниматься делом. В системе ОВД такая подведомственность регламентирована частично ст. 203 КоАП РСФСР (налагать взыскания вправе начальники ОВД, их заместители, а за нарушение правил дорожного движения - работники ГИБДД). Право рассматривать дела о нарушении таможенных правил ст. 359 Кодекса предоставлено начальникам таможенных органов и их заместителям.

В Соединенном Королевстве, кроме того, регулируются так называемые приказы о дисквалификации на соревнования, которые могут подразумевать дисквалификацию отдельного лица в качестве директора компании. На данный момент уместно рассмотреть некоторые будущие проблемы. Реформа позволила бы уточнить критерии прекращения санкций в отношении руководителей.

Ожидание правовой реформы также могло бы открыть дискуссию о том, следует ли санкционировать руководство, чтобы привести их в соответствие с практикой использования их в других соседних юрисдикциях, где уровень денежных санкций может быть значительно выше громоздкий. Если бы это было признано позитивным для конкуренции, то можно было бы реформировать уровень санкций путем изменения уровня санкций или путем создания системы для сопоставления суммы санкций с экономическим потенциалом санкционированной стороны.