В автомобиле тысячи запчастей и компонентов. Но , поэтому они играют более важную роль по сравнению с другими агрегатами автомобиля. К примеру, к очень важным частям любой машины относится коробка передач. Без нее крутящий момент от двигателя не смог бы достичь колес и ваш автомобиль не тронулся бы с места.

Да, мы не должны владеть углубленными знаниями об устройстве автомобиля. Но, что такое коробка передач обязан знать каждый водитель. Об этом сегодня и поговорим.

Еще одна серьезная проблема - транспортировка неудавшегося грузовика с коробкой передач. Дело в том, что если вы решите буксировать неисправный грузовик, отключите карданный вал или вытащите полуось редуктора. Несоблюдение этого требования все еще тянет коробку передач, но не получает необходимой смазки. Последствия - новые способствуют первому провалу.

Если вы отсоедините карданный вал слишком сложно, проблему можно решить иначе. С меньшими соплами коробка передач также не получает требуемую смазку и просто «ожоги». Чем дольше ездить, тем больше металлических деталей. Если транспортное средство проходит через землю или зиму через снег, где неизбежные вспышки, это только ускоряет износ коробки передач еще больше. Механическая и автоматическая коробка передач управляется воздушными клапанами, которые используются для управления давлением воздуха.

Смотрите также:



Есть два основных типа коробок передач, которые используются в большинстве автомобилей на мировом авторынке - ручная КПП и автоматическая. Сегодня мы остановимся на этих двух основных коробках передач, хотя стоит отметить, что в последние годы набирают популярность другие виды трансмиссий. К примеру, коробка передач с двойным сцеплением, которая работает по принципу механической трансмиссии, но с компьютерным управлением сцепления. Электроника сама автоматически выжимает сцепление, но скорости переключает водитель. Также получили распространение бесступенчатые автоматические коробки вариатор (CVT). Принцип действия подобной коробки основан на ременном приводе по аналогии с велосипедной цепной передачей. Также в последние годы на рынке стали появляться автомобили без коробок. Как правило, автомашины без трансмиссии используют только электрический двигатель.

Все эти части повреждены, и причины очень разнообразны. Клапаны духового шкафа страдают от попадания влаги в воздушную систему, что может вызвать коррозию. Клапаны начинают забиваться, увеличивая механический износ. На механическую часть больше всего влияет неправильное соединение зубчатых колес и нерегулируемое зубчатое соединение зубьев.

Неисправности всех элементов управления мешают бесперебойной работе редуктора, который трудно подключить к стойкам и часто срабатывают силой. Таким образом, зубчатые колеса «вынуждают» соединение неправильно, поэтому износ вмятины становится еще более интенсивным.

Прежде чем углубиться в описание принципа работы коробки передач, давайте обозначим основные термины:

Передача: В данном понимании передача представляет в коробке набор определенных шестерёнок, которые работая синхронно вместе, регулируют соотношение между скоростью двигателя и скоростью колеса. Также этот термин используется для описания каждой скорости коробки передач. К примеру, в автоматической коробки электроника автоматически выбирает какой вал с шестернями использовать для оптимальной передачи крутящего момента. В механической трансмиссии водитель самостоятельно выбирает необходимую скорость.

Решение, предлагаемое крупными ремонтниками в течение нескольких лет, будет. Понимание причины проблемы срочно и быстро устраняется, затрудняя соединение с дисководом. При дальнейшем путешествии одна ошибка повреждает другие части и увеличивает стоимость окончательного и неизбежного ремонта.

Измените смазку коробки передач. Контактные искры с ингибирующей коррозию жидкостью. Просмотр доспехов. Держите кабели подальше от натяжения. Время замены фильтра для слива воздуха и поддержания герметичности. В коробке передач, если вы слышите посторонний звук, вызовите специалистов срочно.

Передаточное отношение: это отношение частоты вращения ведомого вала к частоте вращения ведущего.

Сцепление: Механизм подключения или отключения двигателя к (от) системы передачи (коробки).

Коробка передач: Механизм передачи крутящего момента от двигателя на колеса транспортного средства.

Рычаг переключения передач: Рычаг, который водитель использует для управления коробкой передач и выбора нужной скорости.

Время от времени смотрите на шестерни и замените уплотнительные части системы. Замена коробки передач с сцеплением для проверки специалистами. Предотвратите отказ «расти и расти». Причины сбоев в автомобильной коробке передач схожи, но здесь, как правило, механическая часть страдает от неправильного функционирования электронных систем. В этом случае они «видят», когда водитель меняет сигнал привода, а в случае сбоя системной платы привод может быть подключен в неподходящее время или в неправильном порядке, таким образом «затягивая» шестерни и разрушая их.

Теперь перейдем непосредственно к описанию, как работают две наиболее распространенные коробки передач.



Механическая коробка передач



Несомненно, во всем мире в настоящий момент автоматическая коробка передач стала самой популярной. Согласно статистике мировых продаж автомобилей, львиная доля всех проданных новых транспортных средств в 2014 года, были оснащены автоматической трансмиссией. Но тем не мене, . Как правило, механическая трансмиссия более проста по своей конструкции и по своему принципу работы. Именно с нее мы и начнем.

Очень важно калибровать автоматическую коробку передач после ремонта или замены муфты, когда компьютер определяет положение швов и расстояние между муфтой и шестерней. Мы все знаем анекдоты о том, как мужчины не хотят управлять удаленным телевизором из своих рук, потому что мужчины любят контролировать. Большинство мужчин хотят вести, а не вести их. Механическая коробка передач дает человеку шанс стать боссом автомобиля, он может управлять автомобилем так, как он хочет, и это будет реагировать легкомысленно.

Несмотря на то, что говорят инженеры, современные автомобили не так уж умны. Автоматическая коробка передач часто превращается в плохое снаряжение или в худшем случае. По сути, он говорит водителю, как ездить, а не наоборот. Контролируя рычаг механического механизма, водитель может говорить о машинах перед лицом противоположного пола, и его слова будут звучать убедительно, даже если он действительно не понимает, о чем он или она говорит, и даже может произвести впечатление. И если вам удастся разумно спорить с вашими словами от профессиональной сексуальной женщины, возьмите ее к себе, потому что вы встретили одну из немногих женщин, которые знают об автомобилях.



По своей основной конструкции механическая коробка представляет собой набор зубчатых шестерен и валов (входные и выходные валы). Шестерни одного вала взаимодействуют с шестернями другого вала. В результате соотношения между включенной передачей на входном валу и включенной передачи на выходном валу определяет общее передаточное число определенной передачи.

Глядя на эту историю, человек, управляющий автомобилем с механической коробкой передач, добился не только героического успеха, но и становится предметом чести. В конце концов, это правда, что автоматическая коробка передач не крутая, она предназначена для вашей бабушки.

Механическая коробка передач доказывает, что вы можете выполнять более одного задания за раз. Некоторые люди даже не могут прижиться с чашкой кофе, и всем известно, что никто не смотрит на таких людей всерьез. Для широкой общественности важно, чтобы человек одновременно выполнял одновременно несколько качественно одновременно более одного действия.



Водитель выбирает нужную передачу , перемещая . Рычаг управляет движением передач вдоль входного вала. Перемещая рычаг вперед или назад, выбирается нужный набор шестеренок для включения необходимой передачи. Как правило, при переключении рычага верх или вниз два набора шестерней находятся на одном валу. При переключении рычага влево или вправо выбор набора шестеренок происходит на разных валах.

Некоторые могут сказать, что дрифтинг - это не что иное, как детские игры, но с такими водителями, как Дейл Эрнхардт-младший и Каси Кане, мы не согласны с этим мнением. Дрифтинг - одна из самых экстремальных форм управления транспортными средствами. С автоматической коробкой вы не можете заставить машину двигаться так, как вы хотите, и вы не можете совершать много веселых маневров.

Механическая коробка передач - более экономичная. Это правда, что автомобили с ручной коробкой передач потребляют меньше топлива, меньше, чем автоматический один километр примерно на 85 литров. Сейчас модно сохранять экологические идеи прямо сейчас, а это означает, что все самые очаровательные девушки, которые стараются не отставать от моды, будут впечатлены тем, что автомобиль с механической коробкой передач более экологичен.



Чтобы включить передачу в механической коробке передач водитель нажимает сначала на педаль сцепления, в результате чего крутящий момент двигателя при выжатом сцеплении не передается на коробку, поскольку двигатель отключается от входного вала КПП. Это позволяет с помощью рычага коробки выбрать нужную скорость, подключив нужный набор шестерен. После выбора необходимой передачи водитель отпускает педаль сцепления, и крутящий момент начинает передаваться на первичный вал и далее на выбранный вал, который в свою очередь передает крутящий момент на привода и колеса.

При вождении автомобиля с механической коробкой передач вы никогда не будете казаться мульчей. Представьте себе ситуацию: вы приходите в бар с автомобилем друга и встречаете очаровательных девушек. Один из них должен быть доставлен домой, и ваш друг хотел бы одолжить вашу машину. Однако он поставляется с механической коробкой передач, и вы должны громко сказать, что не знаете, как использовать рычаг. Это всего лишь одна из многих возможностей, которые могут появиться подлинные муки, просто потому, что вы не можете управлять автомобилем с помощью механической коробки передач.

Автоматическая коробка передач





Одно из самых заметных различий между механической и автоматической коробкой, это то, что автоматическая трансмиссия не использует муфты. Как правило, автоматическая коробка использует гидротрансформаторы, которые и отключают двигатель от коробки (от вала с набором шестерен).

Автомобили с механической коробкой передач быстрее. Тот факт, что все управление автомобилем в ваших руках дает вам больше возможностей. Возьмите поездку для вашего удовольствия и увеличьте скорость - ваш двигатель жив. Эта «точка» между двумя значениями оборотов двигателя и самым эффективным двигателем может быть достигнута только с механической коробкой переключения передач. Попытайтесь поймать эту точку с автоматическим - это не позволит вам сделать это. Женщины любят парней, у которых хорошие руки.

Все девочки говорят, что они ценят мужское чувство юмора, но добавляет, что они впечатлены теми людьми, которые отлично справляются со своими руками и могут делать для них множество вещей. Поскольку многие женщины управляют автомобилем с механической коробкой передач, это настоящий тест, они восхищаются человеком, который знает, как хорошо использовать рычаг переключения передач. Если вы покажете подруге, что, помимо того, что она может нежно мастурбировать ее путь, она, несомненно, будет впечатлена.

Функция гидротрансформаторов основана на принципах гидродинамики, которую в рамках этой статьи объяснить реально сложно. Для этого необходимо подключить математику и другие естественные науки. Но основной смысл прост. Когда двигатель работает на небольших оборотах, небольшой крутящий момент передается с помощью жидкости и различные каналы на набор шестеренок. Когда двигатель работает быстро, то крутящий момент передается на валы напрямую.

Покупка нового автомобиля не должна быть бурным событием, полностью опустошая ваш кошелек. Чтобы добиться успеха гладко, просто следуйте этим правилам. Красиво организовано: десятки таких автомобилей, как в комиссиях, взломаны или нет? На первый взгляд это трудно определить. Мы посоветуем вам, что искать при выборе и покупке подержанного автомобиля.

Автоматическая коробка передач подходит для начинающих или ленивых водителей. По мере развития технологии автоматические коробки передач используются во всех типах автомобилей - от престижных седанов до спортивных автомобилей. Тем не менее, трудно не согласиться с профессиональными гонщиками, которые утверждают, что механическая коробка передач облегчает ощущение и контроль автомобиля.





Благодаря преобразованию крутящего момента, шестерни в коробки могут свободно делать свою работу без участия водителя. Но как коробка автоматически выбирает необходимую скорость, которую в механической трансмиссии выбирает водитель вручную?

Конечно, автоматическая коробка передач более удобна, но многие считают ее опасным компаньоном на зиму. Этот тип передачи, с каждым поколением водителей, подавляет многие мифы и легенды, которые происходят, скорее всего, из-за отсутствия знаний и отсутствия вождения, а не из-за текущей ситуации.

Основная проблема с автоматом заключается в том, что водитель чувствует себя хуже, когда колеса начинают катиться. Это связано с неисправным конвертером гидроформовки. Передачи переключаются в соответствии со скоростью колес, и вы можете воспользоваться моментом, когда вам нужно вмешаться в мозг автомобиля.

В отличие от механики где, как правило, конструкция коробки представляет два параллельных вала, использует планетарное расположение валов с шестернями. В отличие от механической коробки, в автоматической трансмиссии используется огромный выбор различных наборов шестерен, которые автоматически подключаются к передаче крутящего момента в зависимости от скорости.

Некоторые автоматические трансмиссии имеют зимний режим, который переключает передачи на более низких скоростях и позволяет запускать без чрезмерных оборотов, иногда со второго привода. Это способ, которым пользуются профессионалы. Каждый автомобиль требует тщательного обслуживания, а тем более с автомобильной коробкой передач. После запуска машины утром, дайте редуктору смазать в течение нескольких минут. Повернув ключ в замке и сразу нажав на акселератор, вы сократите время работы машины. Специалисты советуют вам перевести рычаг переключения передач на все позиции, удерживая автомобиль вместо нажатия на тормоза перед началом движения.

Вместо ручного переключения скоростей используется гидравлическое автоматическое переключение скоростей, которое управляется электроникой. Коробка управляется специальным модулем, в который запрограммированы все соотношения передаточных чисел. В зависимости от подключаемого набора планетарного механизма, электронная программа определяет какую передачу включить с помощью гидравлического автоматического управления.

Эти простые шаги ускоряют процесс прогрева трансмиссионной жидкости. Когда вы начнете свою поездку, избегайте резких ускорений и поворотных колес в течение первых пяти километров. Зимой утро часто может начинаться с попытки избавиться от половины пути. Если нет, вам придется двигаться встряхивания. Легко нажимайте акселератор, двигайтесь вперед, держите машину в крайнем положении торможения, включайте передачу заднего хода, восстанавливайте автомобиль и т.д.

Используя этот метод, стоит отметить, что такие манипуляции не особенно приятны для гидротрансформатора. Поэтому этот метод можно использовать только кратко. Запах трения после бритья в коробке передач даст вам время, чтобы найти помощь при распылении автомобиля.



Трансмиссия современного автомобиля порой имеет более сложную конструкцию, чем двигатель. Она делает работу мотора гибче и адаптирует крутящий момент к условиям движения. Несмотря на появление разных суперсовременных автоматических и роботизированных трансмиссий с электронным управлением, механическая коробка передач всегда была и будет генералиссимусом трансмиссии, и ключом к пониманию принципа работы любой сложной КПП.

Еще одна проблема с зимним автоматом - необходимость постоянно использовать тормоза из-за того, что двигатель не может быть остановлен, потому что нет никакой пользы для него. Автоматическая коробка передач не реагирует на выпуск педали скорости так же, как обычная механическая коробка передач. Но он имеет более низкую передачу или полуавтоматический режим, который можно и нужно использовать. Это особенно актуально до поворота, когда вы не можете потерять скорость и тягу двигателя.

Стоит убедиться, что диски, которые скользят по дороге, могут привести к откату колес, а задние колеса или передние колеса будут «брошены». В случае переднеприводного автомобиля в этом случае необходимо оставить ускоритель, и педаль должна быть отпущена во время движения. Отпустите полноприводный привод и сразу нажмите на ускоритель. Для старых автомобилей без ограничителей скорости нижняя передача должна использоваться для контроля тахометра во избежание перегрева.

Зубчатая теория

Вначале стоит определить основные понятия и предназначение каждой шестеренки в простейшей коробке передач, тогда и любая сложная конструкция не будет казаться высшей математикой. Все понимают, что механическая коробка передач нужна в автомобиле для изменения передаточного отношения оборотов коленвала мотора к количеству оборотов ведущих колес в конечном итоге. Также КПП служит для изменения направления вращения выходного вала.


Теперь немного цифр, чтобы все стало по местам. Диапазон рабочей частоты оборотов двигателя внутреннего сгорания находится в пределах от 400 до 5-8 тысяч оборотов в минуту. Причем максимальный крутящий момент, который он способен отдать, достигается совсем не на каждой частоте, а в среднем, в пределах 3-4 тысяч оборотов. В других диапазонах двигатель не способен выдавать высокий крутящий момент.


Скорость же вращения ведущего колеса машины составляет примерно 1600-1900 об/мин, следовательно, для синхронизации работы двигателя с ведущими колесами необходим механизм, который будет максимально эффективно подстраивать скорость вращения колес к оборотам двигателя. На практике получается наоборот, тем не менее этим механизмом стала механическая коробка передач со ступенчатой передачей крутящего момента.

Основы конструкции трехвальной КПП

Любая традиционная коробка передач с механическим типом управления конструктивно состоит из таких элементов:



КПП может иметь трехвальную конструкцию или двухвальную. Вращение коленвала передается на КПП при помощи сцепления, которое временно разъединяет двигатель и первичный вал КПП. Первичный и вторичный валы на двухвальной конструкции расположены соосно, но не соединены между собой. Вращение от первичного вала передается посредством промежуточного вала, он входит в зацепление с вторичным.


Принцип работы КПП

Первичный вал имеет одно зубчатое колесо, которое жестко закреплено на нем и передает момент на промежуточный вал. Вторичный же вал имеет целый блок разных шестерен, они могут как свободно вращаться, так и быть жестко зафиксированы на нем с помощью специального механизма. Нa современных автомобилях применяются только косозубые зубчатые соединения, поскольку они менее шумны, чем прямозубые.

Переключение и выбор нужной пары шестерен для передачи наиболее подходящего крутящего момента для конкретных условий движения, осуществляется при помощи вилок переключения, они приводятся в движение селекторным механизмом управления. Механизм переключения передач перемещается вдоль и в поперечном направлении при помощи рычага КПП. Он может быть расположен непосредственно на картере КПП, а может быть вынесен отдельно и фиксироваться на кузове машины или иногда на рулевой колонке.


В этих случаях применяют кулисную конструкцию привода механизма переключения. Весь принцип работы коробки передач основан только на зубчатом зацеплении косозубыми шестернями, а смазываются они трансмиссионным маслом, которое залито в картер коробки передач.


Принцип работы двухвальной КПП схож с трехвальной конструкцией, с одной только разницей. В конструкции нет промежуточного вала, а первичный и вторичный валы расположены параллельно. И еще одно принципиальное различие - вращение передается только одной парой зубчатых колес, в то время, как в трехвальной конструкции вращение передается при помощи третьей шестерни на промежуьочном валу. Еще одно конструктивное отличие заключается в том, что в двухвальной КПП не может быть прямой передачи. То есть передаточного отношения 1:1.


Задняя передача. которая вращает вторичный вал в сторону, противоположную вращению коленвала, осуществляется при помощи отдельной шестерни на собственном валу. Такая же схема задней передачи реализована в трехвальной КПП. Передачи в двухвальной КПП переключаются при помощи штока, а не вилки. Шток толкает нужную шестерню, она входит в зацепление с парной и фиксируется на валу специальным фиксатором. В двухвальных коробках, как правило, дифференциал скомпонован в одном корпусе с КПП.


В общих чертах, так работает механическая коробка передач двухвального и трехвального типа. Не хрустите шестернями, и удачи всем в дороге.