Чем дольше вы ездите на авто, тем больше на нем появляется потертостей и дефектов, которые просто так не устранить. Можно постоянно возить машину в автомастерскую, тратя немалые деньги за обслуживание, а можно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками.

Машинная полировка — один из самых быстрых и эффективных способов преобразить авто

Теперь вы должны восстановить красоту и защитить свой автомобиль. Воспользуйтесь прекрасной погодой в конце лета, чтобы восковать на своем автомобиле и сделать эту деятельность семейной деятельностью в радости и удовольствии! Возможно, вы заметили новинку в этой статье. Со временем, несмотря на регулярную стирку, кузов вашего автомобиля потускнеет. Загрязнение, непогода, микро-царапины приходят, чтобы убрать его блеск. Чтобы сделать ваш автомобиль сияющим, вы должны применять три типа продуктов: полировка удаляет слой краски в порядке микрон, «блеск» питает краску, а воск защищает все.

Существует две разновидности полировки транспортных средств:

  1. Простая (поверхностная);
  2. Глубокая.

Можно догадаться по названиям: простая полировка используется для придания блеска машине, а также для устранения мелких царапин, которые не входят в грунт; глубокая же полировка производится с целью устранения заметных царапин, которые можно ощутить на ощупь. Как правило, последняя занимает немало времени и усилий, но результат кропотливой работы того стоит.

Основные виды полиролей

Микро-царапины, которые обычно видны на солнце, стираются. Под воздействием элементов и загрязнения ваше тело снова потускнеет через несколько месяцев, поэтому вам нужно будет пройти через полировочную камеру для действительно блестящего результата. Перед полировкой тела убедитесь, что ваш автомобиль чист и сух, и что на краске нет остатков.

Важно: не забудьте быстро очистить птичий помет, очень кислотный, который повредит краску в глубину. Полировальные пасты или полироли позволяют удалять микрососуды из вашего тела: они содержат легкие абразивы, которые сглаживают вихри, которые сияют на солнце. Вы найдете различные типы паст, более или менее абразивные, чтобы выбрать в соответствии с Состояние вашего кузова. Всегда двигайтесь от самого сильного зерна до самого прекрасного зерна для идеальной отделки.

Простая полировка – вторая жизнь для лакокрасочного покрытия не первой свежести. Она способна не только придать блеск автомобилю, но и зашлифовать все мелкие царапины, коих на среднестатистической машине всегда довольно много. Ее следует применять периодически для того, чтобы освежить вид транспортного средства.

Углубленная полировка требует большей сноровки, спец. средств и усилий, но не спешите ехать в автоцентр: возможно, вы еще неоднократно столкнетесь с необходимостью зашлифовать царапину, но уже будете знать, как это делается.

Дайте высохнуть в течение нескольких минут, а затем удалите эту пленку чистой тканью. Вы также можете нанести свой продукт электрическим полировочным устройством, оснащенным полирующими пенопластами.

  • Нанесите пасту хлопковой тряпкой или ватой, делая круговые жесты.
  • Продукт оставляет белую пленку.
Важно: Избегайте неокрашенных каучуков и пластмасс в вашем автомобиле, полировка может оставить белые следы.

После того, как микро-царапины были сглажены, используйте полировку или глазурь, чтобы подпитывать краску вашего тела и придавать глубину своему цвету. Нанесите его так же, как полировальная паста. Применение защитного воска - последний шаг для сохранения блеска вашего тела. Эффект длится от 3 до 6 месяцев, в зависимости от выбранного типа продукта и шампуня автомобиля, который вы используете между двумя применениями воска.

Условия для начала работы

Для работы должно быть выделено отдельное закрытое помещение , в котором:

  • хорошая вентиляция (в процессе работы появляется большое количество пыли, от которой нужно избавляться как можно быстрее);
  • отсутствие солнечного света (полироль быстро высыхает на солнце);
  • хорошее многоточечное искусственное освещение.

Авто должно быть подготовлено к полировке надлежащим образом: все вмятины необходимо устранить, поверхность полностью вымыть и высушить. Также желательно, оклеить резиновые и пластмассовые вставки, во избежание попадания на них полировального состава.

Вы можете выбирать между несколькими типами продуктов.

  • Синтетические воски, называемые герметиками, натуральные воски, называемые воск.
  • Они менее прочны, чем синтетические воски, но их внешний вид теплее.
Приложение выполнено с тканью на весь кузов.

Полировка кузова автомобиля своими руками: видео

Если вы хотите продать свой автомобиль или нет, ремонт может оказаться полезным, особенно, поскольку автомобиль, который достиг возраста, в конечном итоге несет в себе стигму лет. Тем не менее, помимо глубоких ударов и царапин, можно по-новому взглянуть на внешний вид вашего автомобиля, а также на его интерьер: тусклые пластмассы и окрашенные ткани станут всего лишь плохим воспоминанием!

Чем полировать машину в домашних условиях

Хотите сэкономить? Сейчас в свободной продаже многоцелевые инструменты, которые способны выполнять сразу несколько задач. Выйдет это в разы дешевле, чем, если бы вы покупали по инструменту на каждый мини-этап планировки. Поэтому оборудование, приведенное ниже, сможет послужить вам как для шлифовки лакокрасочного покрытия кузова, так и для пластмассовых/резиновых вставок.

Операция до любого изменения кузова: настоящая стирка, согласно правилам искусства. Избегайте щетки на бензозаправочных станциях: Щетки щетки, которые являются слишком твердыми, эффективны, но они царапают кузов, особенно если краска уже старая. Равномерно протрите корпус садовым шлангом, используйте мягкую губку с моющим средством для мытья тела, тщательно промойте, протрите корпус концентрическими круговыми движениями мягкой тканью и дайте машине полностью высохнуть. Подготовьте промывку с помощью очистителя высокого давления. . Внимание: избегайте распыления струи от очистителя высокого давления к двигателю, давление воды таково, что оно может проникать в электрические или электронные цепи.

Для проведения любых видов шлифовочных работ, вам придется обзавестись шлифмашиной. Более узконаправленный вариант – машинка для полировки авто. При выборе данных инструментов, учитывайте их мощность: она должна находиться в пределах 1000–3000 оборотов/мин. Не рекомендуется брать машинки со встроенными аккумуляторами по двум причинам:

После того, как автомобиль полностью промыт, краска будет обновлена. В торговле существует много продуктов. В зависимости от состояния вашего тела вы используете. Польский, если он старый и унылый, полировщик, если он недавно. . Как только кузов идеально чистый и сухой, желательно припаркованный в тени.

Применяйте продукт равномерно с помощью ткани, действуйте на небольших участках, будьте осторожны, чтобы не поместить какой-либо продукт на пластмассы, швы или окна, не сияйте мягкой тканью или, лучше, замшевой кожей, делая круговые движения. Полезно знать: за несколько евро вы найдете полировальные машины в центре автомобиля. Они очень эффективны, они выгодно заменяют масло локтей.

  • Ими чаще всего пользуются там, где есть розетка;
  • Они довольно быстро разряжаются. Поэтому более рентабельно покупать шлифмашины, которые работают от сети.

Тем не менее, так называемые лайфхакеры вполне хорошо обходятся и без вышеупомянутого устройства. Они нашли им достойную замену – дрель. Остается только обзавестись нужной насадкой, возможно, дополнительно переходником, и дело в шляпе.

Дверные ручки, бамперы, коромысла: время изменяет пластмассы. Этот последний конец серый, и это тем более, что тело великолепно. Перед началом технического обслуживания их следует сначала очистить. Либо сухой тряпкой, либо мыльной водой. . Не забудьте сделать скрытые углы вашего автомобиля, как отсеки для хранения или бардачок.

Очистка салона автомобиля

Полезно знать: пятна, инкрустированные пластмассой, удаляются тканью, смоченной спиртом при 90 °. Чтобы восстановить интерьер, первым важным шагом является тщательное очищение пылесоса, а затем атаковать различные элементы, которые составляют интерьер.

Как правило, шлифовальные круги идут в комплекте с шлифмашиной, но иногда их приходится покупать дополнительно. Разнятся они по степени жесткости. Бывают войлочными и поролоновыми. Выбирать тот или иной круг нужно исходя из жесткости полировочной пасты.

К расходным материалам относятся:

  • полировальный состав;
  • шлифовальные круги;
  • наждачная бумага;
  • аппликаторы.

Сколько будет стоить процесс полировки?

Ткани и ковры: удалите пятна тканью, смоченной перекисью водорода или 28% аммиака. Пластиковые поверхности: пропустите губку, содержащую моющее средство, затем промойте и высушите. Ветровые стекла и ветровое стекло: спрей с очистителем окон или раствором белого уксуса. И обрезать: распылить определенный продукт, затем протирать микроволокном. . Полезно знать: аккуратно протрите по кругу влажную салфетку на сиденьях. Влажные волосы палочки в шарики и очень легко удаляются.

Примечание: для дезодорации салона, помещения для яблок под сиденьями, эффективно против папиросов сигарет или иным способом посыпать коврами и сиденьями для выпечки соды, позволяя ему действовать в течение 15 минут, затем аспирировать. Но он угасает быстро, потому что подвергается воздействию и требует регулярного обслуживания.

Как полировать машину в домашних условиях

Подготовленный автомобиль проверяется на наличие глубоких царапин, которые вошли в грунт (их можно ощутить на ощупь). Царапины шлифуются наждачной бумагой P2000 и P2500 (с помощью использования резинового бруска шлифовать будет гораздо удобнее). Необходимо регулярно смачивать поверхность водой. Когда царапина будет, устранена, приступайте к шлифовке места вокруг нее. В проблематичных местах можно использовать крестообразные движения для достижения нужного эффекта.

Нет необходимости в специальном продукте, даже если предложение является существенным. Используйте чистящее средство для дома, чтобы очистить серебро. Обратите особое внимание на песок, который является разрушительным. Погода и солнце в конечном итоге затуманивают фары. Они становятся менее эффективными, и их внешность не льстит.

Определение: Полировка - это акт полировки. Позволяет найти гладкую поверхность, возможно, сияющую главным образом абразивностью поверхности. Полировка - это, как правило, способ восстановления блестящего и нового внешнего вида вашего тела. Кроме того, свежесваренная поверхность обеспечивает лучшую адгезию защитных восков, применяемых на следующих этапах.

Необходимый результат ручной шлифовки – однородная, ровная поверхность. После этого можно приступать ко второму этапу полировки.

На втором этапе вам нужно будет вооружиться шлифмашиной. Поверхность предварительно смачивают и равномерно покрывают полировочной пастой. Первый раз кузов полируется на медленных оборотах машинки, на завершительном этапе полировки скорость увеличивают. При шлифовке движения должны быть плавными и аккуратными. Очень важно не задерживаться долго на одном месте, во избежание перегрева поверхности.

Почему необходимо полировать ваш автомобиль?

Мы подробно рассмотрим этот шаг полировки, и вы поймете, почему полировка важна и что это один из секретов, чтобы получить невероятный финиш. Полировка вашего автомобиля может устранить эти многочисленные дефекты и увеличить блеск краски.

Что именно мы имеем в виду из-за дефектов в живописи

Это все повреждения, вызванные пятнами, следами трения, царапин, водяных пятен, кислотных пятен, вызванных птичьим пометом и т.д. но также множество голограмм, микро-царапин, часто вызываемых плохими моющими средствами, в частности, автоматическими моющими средствами.

Как производится обычная полировка?

Обычная полировка осуществляется как после завершения глубокой, так и просто в профилактических целях, дабы придать кузову автомобиля новизны. Начинать ее можно только в случае полной готовности поверхности к полировке. Перед работой ознакомьтесь с инструкцией от производителя полировальной смеси.

Какие продукты можно использовать для устранения этих дефектов?

Кроме того, использование несоответствующих аксессуаров и плохой техники стирки подчеркивает создание микро-царапин. В солнечном свете или под прожектором вы увидите все эти следы, которые делают ваше тело очень скучным. Использование абразивного лака позволяет исправить эти дефекты. Нанесение абразивного лака на краску следует выполнять осторожно. Фактически, использование абразивного лака устраняет очень тонкий слой краски.

Во время этого шага вы, следовательно, удалите, исправьте поверхностные дефекты краски. Вернемся сначала к составу картины. Тело вашего автомобиля состоит из нескольких слоев, часто трех слоев. Слой лака, который на большинстве автомобилей часто является самым толстым слоем.

  • Грунтовое покрытие.
  • Слой цвета.
  • Этот слой улучшает внешний вид отделки и защищает краску.
Часто все дефекты находятся на лаковом слое и могут быть просто удалены полировкой. Однако, если дефект превысил первый уровень и поэтому атаковал цветной слой, невозможно стереть этот дефект.

Начинается процедура с равномерного нанесения полироля на кузов машины. Далее, состав должен немного подсохнуть до появления белизны. Затем его можно полировать до характерного блеска. Для этого обычно достаточно пары десятков повторяющихся движений. Как правило, наиболее эффективными считаются круговые движения.

Обновлять полирольный слой можно раз в 4–6 недель, в зависимости от того, через сколько времени он стирается. В автомастерских и на мойках такая процедура обновления внешнего вида авто стоит немалых денег, поэтому намного дешевле купить флакон полироля и делать ее самому.

Польский «неабразивный» полированный «абразивный». . Исправлены только незначительные дефекты. Поэтому это лечение является временным и должно быть возобновлено. В идеале удалите как можно меньше толщины. Абразивы, включенные, будут воздействовать на поверхность лака. При истирании слой лака будет уменьшаться.

Существует два способа устранения дефектов на теле. Преимущество этого метода заключается в том, что дефект постоянно удаляется, но недостатком является то, что такое действие должно выполняться с осторожностью и, прежде всего, не удалять слишком много или всю толщину лака.

Как полировать кузов автомобиля своими руками (видео)

Итог

Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента. А вы уже забыли про СТО?

Затем заполните оставшуюся часть дефекта защитным воском. Этот вариант намного безопаснее. Однако исправление является временным. В обоих случаях у вас есть возможность работать вручную или машиной. Полировка машины остается в пределах досягаемости опытных людей. Необходимо принять меры, чтобы не удалить слой лака, а не настаивать на начале дефекта. Этот метод остается в пределах досягаемости профессионалов и обеспечивает очень высокий уровень коррекции.

Стоит ли увлекаться полировкой кузова?

Обратитесь к инструкциям производителя. Однако для получения превосходного результата существуют общие правила, которые необходимо соблюдать. Если поверхность краски не полностью обезврежена, вам нужно будет использовать значительно больше продуктов, сначала удалите загрязняющие вещества, а затем полируйте. Кроме того, вы увеличиваете риск создания дополнительных дефектов, полируя все еще загрязненную поверхность.

Процедура полировки кузова на СТО стоит недешево, поэтому позволить ее могут немногие. Как осилить самостоятельно полировку автомобиля и сэкономить на стоимости работ? Здесь вы найдете ответы на многие вопросы, касающиеся процесса шлифовки, полировки и защиты ЛКП от вредного воздействия среды. Рекомендации специалистов помогут избежать ошибок и получить ожидаемый эффект. Помочь профессиональными советами – цель статьи.

Защитная полировка жидким стеклом

Функция исправлений, которые необходимо исправить, нет необходимости полировать весь автомобиль. Кроме того, его формула предлагает реализацию следующих шагов. Его состав также позволяет заполнять мелкие микро-царапины. Во многих случаях это позволяет избежать использования абразивного лака и, следовательно, сохраняет толщину краски.

Для больших дефектов и коррекции по глубине, выбор будет сделан для защитника Ренова 7 и Ренова 7. Восстанавливает первоначальный блеск, мягкость и цвет краски. Включает «абразивные» средства. Ничто не может быть более удовлетворительным, чем побаловать свой автомобиль самостоятельно! Цените блеск и элегантность своего автомобиля каждый день, используя аксессуары для самоочистки, предлагаемые по сниженным ценам у гигантских онлайн-продаж во Франции. Сделайте техническое обслуживание автомобиля более легким, открыв последние тенденции в автомобильных принадлежностях для чистки при № 1 электронной коммерции во Франции и наслаждайтесь автомобилем, который сияет тысячами огней!

Что такое полировка и зачем она нужна?

Термин «полировка» означает – делать гладким. Презентабельный вид автомобиля с отполированным кузовом не сравнить с матовой покраской, которая выгорает на солнце и через время имеет удручающий вид

Удаление дефектов, царапин, неравномерного колера и трещин механическим путем называют полированием. Улучшение потребительских свойств и качества лакокрасочного покрытия повышает стоимость автомобиля. По внешнему состоянию личного транспорта судят о его владельце, что в сфере бизнеса может иметь немаловажное значение.

Кроме внешнего лоска и блеска полировка обладает защитными свойствами. Железо меньше подвержено коррозии, гладкий слой отталкивает не только влагу, но и грязь. Автомобиль дольше остается чистым, менее подвержен разрушающему действию химических, моющих веществ и внешней среды.

Виды полировки

Прежде стоит разобраться с видами полировки, технологический процесс и свойства которых имеют различия. Добиться гладкой поверхности можно посредством:

  • Защитной полировки – представляет собой нанесение восковых, полимерных, химических и других веществ, которые способны обезопасить ЛКП от ультрафиолетовых излучений, агрессивных сред, влаги и т.п.
  • Абразивной полировки включает механическое измельчение рисок, дефектов, царапин и других повреждений путем шлифовки поверхности. Используемые вещества делают их невидимыми для невооруженного взгляда. Деформированные участки маскируются и срезаются абразивными веществами.

После абразивной полировки автомобиля, чтобы продлить срок обработанного кузова и сохранить его обновленный вид, наносят защиту.

Как понять, что автомобилю нужна полировка?


Если говорить о защитной полировке, то она нужна любому автомобилю, вопрос касается только подбора средств, соответствующих сезону. Потребность в механическом воздействии определяется по внешнему виду кузова. ЛКП в процессе эксплуатации подвергается различным типам разрушения, которые придают поверхности тусклый невзрачный вид. Почему это происходит, что разрушает верхний слой:

  1. Под действием солнечных лучей состав покрытия выгорает. Происходит это неравномерно, поэтому покраска выглядит не только тусклой но и с разным оттенком насыщенности цвета.
  2. Разрушающе действуют зимние реагенты, которыми посыпают улицы, моющие средства, кислотные дожди, смолистые вещества асфальта, тополиные почки, помет птиц и многое другое.
  3. Поверхность может иметь механические повреждения от дорожного песка, летящего с огромной скоростью из под собственных и чужих колес, от царапин, которые остаются после чистки жесткими щетками или материалами, от веток и других предметов, оставляющих следы от трения и т.д.

Поврежденный слой, который когда-то отражал свет, как зеркало, теряет эту способность. Чтобы вернуть былой блеск и глубину цвета ЛКП необходимо удалить шар лака и отполировать , восстановить и сохранить эффект на год-два.

Основные правила полировки своими руками

Принцип полировки своими руками или машинкой одинаков. При работе электроинструментом остаются труднодоступные места, которые отполировать можно только вручную. На обработку только руками уйдет больше времени и сил, но личный автомобиль того стоит.

Полироли и абразивные пасты используются одни и те же. Без разницы, чем они будут наноситься: руками или машинкой. Вместо губок и абразивных кругов, предназначенных для крепления на подложке, можно применить подходящие наждачные материалы. Главное – соблюдать соответствующую зернистость. Защитный шар полироли рекомендуется наносить руками.

Защитная полировка

Несколько советов по нанесению защитного слоя:

  • По вопросу необходимости нанесения защитного слоя, ответ однозначный – обязательно. Следует учитывать сезонность средств. Например, восковые вещества в зимний период не добавят, а снизят блеск автомобильного покрытия. В летний же сезон придадут кузову шикарный блеск и защиту.
  • Наносить и растирать вещество по ЛКП лучше вручную, но можно и машинкой. Главное – следить, чтобы не было в помещении пыли (хотя это не реально), она будет лететь с одежды. Электромашинкой вы моментально нарисуете песчинкой красивые узоры по поверхности. Надежнее фиброй поработать и следить за чистотой.
  • Опираясь рукой на поверхность, используйте полотенце, чтобы не было прямого контакта, иначе останутся следы, которые придется опять полировать.

Не выгоняйте транспорт после обработки на улицу, дайте материалам впитаться и подсохнуть. Выдерживайте время, указанное в инструкции к полироли. По истечение двух дней после полировки автомобиль помойте, обезжирьте и нанесите шар защиты.

Что понадобится для полировки?


В зависимости от того, какой вид полировки делать, понадобится различный набор средств для достижения результата. Защитная – предполагает только очистку автомобиля от грязи и обработку поверхности кузова полировальным средством. Для этого приготовьте:

  1. моющее средство и растворитель/антисиликон;
  2. скотч для изоляции пластиковых и резиновых деталей от воздействия «химии»;
  3. полироль/защитное средство;
  4. микрофибра.

Для абразивной полировки надо:

  • моющее средство;
  • распылитель с водой;
  • маскирующий скотч;
  • абразивные полироли либо наждачная бумага;
  • соответствующие полировальники;
  • полироль с мягким полировальником;
  • средство для финишного защитного шара полироли;
  • полировальная машинка и насадка (с меньшим диаметром, чем поролон);
  • антисиликон;
  • антигудрон;
  • микрофибра.

Полироли и абразивные элементы подбираются индивидуально в зависимости от состояния автомобиля и размера кошелька. Чтобы не ошибиться и подобрать необходимой градации материал и средства, проведите на чем-нибудь тест. Определитесь. Потом приступайте к шлифовке.

Новым авто шлифовка не нужна, достаточно нанести полировальное средство без абразива. Затем, через два дня защитный состав. Так закрепите и продлите эффект.

Инструкция по ручной полировке кузова

Шлифовка руками дает больше шансов, что поверхность не повредится, так как резать придется очень тонкий слой. Этапы для ручной работы или с помощью машинки одинаковы.

Подготовительный этап

Советы по подготовительному этапу:

  1. Подготовка начинается с мойки и чистки поверхности кузова. Не все загрязнения можно смыть автошампунем, некоторые въевшиеся в лак вкрапления поможет удалить абразивная глина, которая отлично справляется с этой задачей.
  2. Обезжиривание производится растворителями. Моющее средство с этим не справится. Жир, воск, остатки силикона, битумные следы не удаленные с поверхности надо отчистить антисиликоном, антигудроном, очистителями, доведя чистоту до идеала. Процесс продлевает жизнь абразивным материалам.
  3. Наведя чистоту, при хорошем освещении осмотрите кузов, оцените глубину и характер повреждений. Отметьте места, с которых следует снять больше лака – наличие наплывов эмали и другие дефекты. Определите с какими абразивами начнете работу.

Основной этап


Начните шлифовку с крыши , постепенно снижаясь. Это рекомендация – так желательно, но не обязательно поступать. Можете выбрать более удобный для вас вариант. Когда автомобиль новый – шлифовку пропускайте. Если абразивная шлифовка нужна, вам понадобится:

  • пасты ЗМ 09374 или 09375 (наждачная бумага градации 1500/2000/3000);
  • соответствующие полировальники.

После шлифовки поверхность тщательно очищаете и обрабатываете полиролью без абразива (ЗМ 09376 ) с мягким поролоном. Натираете до зеркального блеска. Если остались риски в виде голограмм, удаляете их специальным средством (антиголограмма). Работаете очень мягкими губками и материалами.

Мы приводим пасты самые распространенные, которые недороги и дают хорошие результаты. Вы можете подбирать соответствующие средства других производителей, которые дешевле или дороже. Брать наборы вскладчину, покупать пасту на развес или использовать сухую шлифовку – вариантов много.

Финальный этап

Чтобы полировка сохранилась на длительный период, а не до первой мойки, необходимо нанести защитный слой. Подбираете средство на свой вкус (воск, тефлон, силикон и др.). Блеск покрытия станет ярче, цвет глубже, вид лучше, чем при покупке. Срок защиты смотрите в инструкции и периодически его обновляйте. Защиту наносят через два дня.

Полировка машины с помощью инструмента

Если вам доводилось полировать оптику автомобиля, представление о процессе вы имеете. Если же беретесь за это впервые, сначала приловчитесь работать машинкой и абразивами на «убитом железе». Набейте руку, почувствуйте взаимодействие связки паст и полировальников, уловите предельное количество оборотов, нагрев, объем абразивного вещества.

Сколько бы ни читали и ни смотрели роликов, работа своими руками может дать гораздо больше знаний и опыта. Только почувствовав уверенность в обращении с материалами, приступайте к шлифовке авто. Наши рекомендации примите к сведению, чтобы быстрее приобрести навыки полировки и не испортить ЛКП.

Как работать с абразивными полиролями?

Несколько советов по работе с абразивными полиролями:

  1. Баллон со смесью периодически необходимо взбалтывать, чтобы масса стала однородной.
  2. Наносить лучше на поролон. Первый раз немного больше, чем необходимо, чтобы он пропитался. Не наносите в центр круга и на края. Три – пять капель достаточно – паста должна работать, а не «жировать» и не разлетаться по сторонам.
  3. К поверхности подводите полировальник на 0, растягиваете абразив по поверхности, постепенно добавляете обороты. Следите, чтобы не было перегрева, а паста не пересыхала (можно смачивать водой, но не заливать).
  4. Добавляете смесь, когда машинка начинает туго идти. Воду можно использовать, но не допускать потеков и разбрызгивания во все стороны (некоторые полировальники лучше работают влажными).

Сколько оборотов выставлять?

Подводите машинку на 0, потом добавляйте обороты до 1500 или 2200 в минуту. В зависимости от связки: где-то следует добавить, где-то убавить. Лучше не спешить, когда не уверены. Пусть чуть дольше повозитесь, лишь бы не испортить покрытие. Убирать машинку надо резко, не снижая обороты , потом выключать.

Площадь обработки

Оптимальный участок, охватываемый за раз, не превышает 5 минут шлифовки. Это примерно квадрат 50х50. На большей поверхности паста будет пересыхать и придется ее смачивать и удалять, так будет больше мороки. Визуально разделите поверхность на секторы, не спеша шлифуйте один за другим.

Особенности удаления дефектов

Если автомобиль перекрашивался, возможно на поверхности образовались потеки или въевшиеся смолистые вещества либо иные глубокие дефекты и вкрапления. Такие участки приходится зачищать абразивами с градацией, отличающейся от основной, т. е. более жесткой. Иногда это может не улучшить, а ухудшить внешний вид.

При зачистке мизерного вкрапления не производите шлифовку, охватывая большую площадь. Пусть лучше останется маленькая точка «брака», чем «залысина» размером с тарелку. Стремитесь к тому, чтобы обработанная поверхность была однородной с равномерным снятием шара эмали.

Как восстановить лакокрасочное покрытие?


Процесс восстановления лакокрасочного покрытия происходит в несколько этапов, к которым необходимо подготовиться. Вам понадобится:

  • наждачная бумага с разной градацией;
  • автомобильная шпаклевка;
  • локер (шпатель);
  • растворитель (обезжириватель);
  • эмаль, совпадающая по цвету с окраской кузова, учитывая старение и выгорание колера.
  • Защитная полироль (по желанию).
  1. Моете и обезжириваете зону обработки;
  2. Выравниваете поверхность.
  3. Шпаклюете поврежденный участок и даете ему полностью высохнуть. Возможно, придется использовать отвердитель.
  4. Зачищаете шкуркой, удаляя лишние остатки шпаклевки;
  5. Грунтуете и дав высохнуть, мелкой наждачкой шлифуете;
  6. Наносите эмаль из распылителя;
  7. Защитную полировку можно произвести по желанию – это замаскирует отличия, которые заметны. Соблюдайте сроки высыхания средств.

Советы : Приведем несколько профессиональных советов на часто возникающие вопросы, которые будут полезны тем, кто самостоятельно осваивает процесс полировки автомобиля.

  • Чем лучше полировать: руками или машинкой? Приемлемы оба варианта, стимул использовать машинку – время, но управлять ею сложнее, надо набираться опыта, чтобы не испортить поверхность.
  • Размер подложки должен быть на 10 мм меньше полировальника.
  • Не используйте дрели и болгарки – 3000 об/мин. обеспечат перегрев лака и испортят поверхность, блеск уйдет. По этим же причинам нельзя работать на открытом солнце.
  • На темных поверхностях дефекты и недоработки виднее. Поэтому для них производители выпускают щадящие полироли и менее жесткие полировальники. Учитывайте это при выборе материалов.
  • Какими движениями наносить полироли? Строгих рекомендаций нет, но следует определиться с одной фигурой (круг, восьмерка, спираль и т. п.) и следующим движением наполовину перекрывать предыдущий орнамент, как показано на рисунке: перекрывающие восьмерки .
  • Чистота кузова имеет большое значение. Отмыть необходимо все самым тщательным образом. Можно накрыть загрязненные участки на несколько часов толстой мокрой тряпкой – дать откиснуть. Потом обработать средством PRESTON и антисиликоном, после вытереть все фиброй. Отлично справляется с чисткой абразивная глина.
  • Обычная шлифовка кузова выглядит так:
  1. Первый проход – паста 75 и оранжевый (золотой) круг, потом синий – он мягче.
  2. Обработка антисиликоном с вытирание фиброй.
  3. Второй проход –76 пастой с черным полировальником.
  4. Очистка и кузов готов к полировке.
  • При появлении голограмм – используется синий полировальник, без давления, применяя движения – перекрывающие восьмерки .
  • Защитная полироль с красным колпачком наносится на небольшой участок (работа вручную) и через минуту растирается микрофиброй, круговыми движениями до блеска. Полотенца надо часто менять. Через два дня наносится защита.
  • Не допускайте высыхания паст. Периодически смачивайте их. Если не успеваете – берите меньшие участки и меньше пасты наносите, чтобы она работала, а не «плавала» под полировальником. Если идет очень туго – смочите губку.
  • Работая мехом, можно не убрать риски, а нарисовать новых. Если наблюдаете такой эффект, смените полировальник на оранжевый – риски уйдут.
  • Жесткие полировальники не рекомендуется мыть – они теряют жесткость. Чистите их щеткой. Мягким – стирка не повредит.

Надо ли ждать пока высохнет силикон? Антисиликон надо вытирать фиброй – тогда только поверхность очищается. Высыхание – бесполезное его применение.