Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).


В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов


Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?


Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.


С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.


Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.


Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.


Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.


Чем больше времени пройдёт с прошлой игры, тем менее уверенной в вашем рейтинге будет игра, что означает, что вас могут соединить с игроками из более широкого диапазона рангов, чем обычно. Если вы в верхней половине групп навыков, вас скорее поместят в одну игру с более низкими рангами, потому что там больше игроков. Но если вы вдруг обнаружили, что ваш ранг понизился, не стоит волноваться - повышенное колебание рейтинга позволит быстро вернуть его.

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем раскрывать секреты CS: GO. В прошлой статье мы рассказывали всё о , а сегодня объясним, как повысить звания и ранги в CS GO. Получив высокое звание, вы сможете играть в соревновательном режиме с профессиональными игроками, вас будут звать в команды и приглашать на различные турниры и соревнования. Если хотите стать опытным киберспортменом, участвовать в турнирах и получать призы за победы – прочитайте этот гайд до конца.

Из этой статьи вы узнаете:

Нужно знать

Звание – внутриигровой показатель вашего навыка в CS: Global Offensive. Оно отображается в левом верхнем углу профиля КС ГО. Найдите шкалу опыта и уровней, посмотрите на иконку под ней – это и есть звание.

Ранг (или rank) – это подкласс званий. С его помощью система подбирает противников в соревновательном режиме. Если ранг низкий, система подберёт слабых игроков, а если высокий – будете играть с профи.

Ранги – аналог MMR в Dota 2, только без подсчёта очков. Он повышается после нескольких побед в соревновательном режиме, а при серии поражений может быть понижен. Формула расчёта до сих пор не опубликована, но принцип «карьерного роста» прост и понятен – если хочешь более высокий ранг, чаще побеждай.

Система рангов

Систему рангов условно можно разделить на четыре типа: низкие, нормальные, высокие и очень высокие.

1. Низкий уровень – базовый уровень, который вы, скорее всего, получите после калибровки. Выглядит как серебряный жетон с полосками. В этом ранге учитываются «Серебряные» звания – «Silver (серебро) 1-4», «Silver elite», «Silver master». Считается, что эти достижения получают самые ленивые и неумелые игроки. Но это не так – здесь много новичков и даже опытных людей, которые изредка заходят, чтобы провести один-два матча. Также на этом уровне есть бустеры – люди, которые «прокачивают» аккаунты за реальные деньги. И если они получают за усилия неплохую прибыль, то должны хорошо играть и быстро «прокачивать» аккаунт до следующих категорий.

2. Нормальный уровень – преодолевшие порог серебра игроки переходят на следующую ступень и получают золотой ранг – «Золотая звезда» или «Gold nova». В этом ранге участвуют звания «Gold nova 1-3», «Gold nova master», «Master guardian 1-2». На этом ранге находится большинство опытных игроков, прошедших несколько сотен карт в соревновательном режиме. Здесь меньше бустеров, неадекватов и читеров, но иногда они всё-таки попадаются в одной из команд.

3. Высокий уровень – доступен только ветеранам Counter-Strike, имеющим звания категорий «Магистр-хранитель – элита» («Master guardian elite»), «Заслуженный магистр-хранитель» («Distinguished master guardian»). Здесь каждый идеально знает карты, умеет метко и быстро стрелять, действует чётко, оперативно реагирует на изменение обстановки и координируется с напарниками по команде. На этом уровне скилл игроков настолько высок, как будто все используют читы.

4. Очень высокий уровень – другими словами, элита КС ГО. У людей должны быть следующие ранги: «Легендарный беркут» («Legendary eagle»), «Легендарный беркут-магистр» («Legendary eagle master»), «Великий магистр высшего ранга» («Supreme master first class»), «Всемирная элита» («The global elite»). Здесь редко встречаются читеры и бустеры, в основном на этом уровне играют pro и топ-игроки, которые участвуют в международных соревнования по CS: GO.

Как апнуть звание?

Посмотрите все классы по порядку в таблице выше и определитесь, к чему будете стремиться. Если вы новичок, то у вас пока нет звания – чтобы его получить, нужно пройти калибровку. Для этого победите 10 раз в соревновательном режиме, но принимайте во внимание – засчитывается только две победы в день, поэтому калибровка займёт пять дней. Так же необходимо проходить калибровку и после долгого бездействия – в этом случае его вернуть можно будет и за одну игру, но только в случае победы.

Хотите играть с pro-игроками и быстро апнуть звание? Мы уже писали выше, что точной формулы начисления ММР никто не знает, кроме разработчиков. А после обновления эта система значительно сместилась – опытные игроки говорят, что их понизили на 3-4 ступени. Это значит, что со звания, например, «Gold nova 1» человек перешёл на «Silver elite». Это произошло не со всеми, но примеры есть. Сейчас звание получить сложнее, но интереснее – халявы нет.

Как узнать свой ММР? Есть только предположения о схеме работы и о том, как апаются звания по этой системе и начисляется рейтинг, например:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг – положительный «баланс» в 200 очков.

Но это в теории, а на практике нужно повышать свой скилл – тогда и звания можно получать с завидной регулярностью. Те, кто по итогам матча находятся на верхних строках итоговой таблицы, быстрее продвигаются по «карьерной лестнице», чем неактивные и малоэффективные игроки. Это логично – чем лучше вы играете, тем быстрее перейдёте на следующую ступень.

Несколько лайфхаков

1. Не играйте в соло (в одиночку). Соберите команду из друзей и знакомых, а в крайнем случае следите за другими людьми, добавляйтесь в друзья к сильным игрокам и пишите им, если увидите онлайн. Собирайте команду, координируйте действия и старайтесь победить. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, где один человек может многое, но не всё.

2. Старайтесь выполнять как можно больше полезных действий. Уничтожайте врагов, устанавливайте или разминируйте бомбу, делайте ассисты и спасайте заложников. Это нужно, чтобы получить более 50 очков за матч – больше шансов повысить звание.

3. Повышайте свой скилл. Тренируйте владение оружием на aim-картах, учитесь метко стрелять и быстро прятаться, смотрите матчи различных турниров и оценивайте тактику команд.

4. Хотите узнать, как быстро понизить звание? Это несложно, нужно набрать серию из 20-30 поражений. Открываем раздел вредные советы и следуем инструкции: мешать союзникам, не стрелять, троллить в чате, если команда закладывает бомбу или разминируют – не давать этого делать, в крайнем случае стрелять в соратников, создавать голосования на кик. Только не перебарщивайте, иначе кикнут вас и серия поражений будет закончена. Как вариант – работать в команде и понижать звание в компании из 3 человек.

По окончании матча порядок получения всегда одинаков – вы можете повыситься на одно звание, либо понизиться в зависимости от результатов. Наиболее быстрые способы повышения – качественная игра и серия побед в соревновательном режиме.

Подводим итоги

В 2017 году система званий и рангов не поменялась, принципы остались те же, а количество pro-игроков немного снизилось из-за ребаланса. Можете посмотреть сетевые ресурсы, например, csgosquad и оценить статистику в разрезе соотношения убийств и смертей, процент побед и выигрышных серий, среднее количество очков за матч и многое другое. Рекомендуем следить за людьми высокого ранга, оценивать их игру и отслеживать статистику по матчам за несколько месяцев.

Следуйте нашим лайфхакам и вы сможете быстро повысить уровень и получить новое звание. Если есть что добавить по теме этого гайда – пишите в комментариях, для этого не нужно регистрироваться.

На сегодня всё. Всем успешной игры и больших побед. Пока-пока.

Звания в Counter-Strike: Global Offensive нужны для удобства подбора подходящих по уровню противников в соревновательном режиме. Система званий является ELO-системой. Система НЕ собирает игроков, основываясь на их ранге; она рассматривает лишь точное число Эло (которое, увы, невозможно узнать). Если между вашим званием и званием вашего тиммейта большая разница, то вы не сможете сыграть в одном лобби.

Всего в CS: GO 18 званий. Чтобы получить звание, вам нужно выиграть 10 соревновательных игр. Этот процесс называется “калибровкой”. Наивысшее звание, которые вы сможете получить после калибровки, - Беркут с венками (Легендарный Беркут-магистр). В день можно сыграть сколько угодно соревновательных игр: все зависит только от вас и вашего задрот… то есть желания.

Список всех рангов на английском и русском языке по возрастанию

Все звания в кс го — картинки фото на русском и английском

Silver I - Серебро I;

Silver II - Серебро II;

Silver III - Серебро III;

Silver IV - Серебро IV;

Silver Elite - Серебро-Элита;

Silver Elite Master - Серебро-Великий Магистр;

Gold Nova I - Золотая Звезда - I;

Gold Nova II - Золотая Звезда - II;

Gold Nova III - Золотая Звезда - III;

Gold Nova Master - Золотая Звезда - Магистр;

Master Guardian I - Магистр-хранитель - I (“Калаш”);

Master Guardian II - Магистр-хранитель - II (“Калаш с венками”);

Master Guardian Elite - Магистр-хранитель - Элита (“Два калаша”);

Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);

Legendary Eagle - Легендарный Беркут;

Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут - Магистр (“Беркут с венками”);

Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);

The Global Elite - Всемирная Элита (“Глобал”).

Звания, с которых сложно подняться

На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.

Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:

Silver Elite Master - Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.

Gold Nova Master - с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.

Distinguished Master Guardian - повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.

Supreme Master First Class - самое сложное. Повышение до Глобал Элит. Для этого нужно быть по-настоящему скилловым игроком.

Система повышения званий

Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:

Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.

Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.

А теперь по-русски:

После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 , к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.

Итак, счетчик очков увеличивается в зависимости от побед и баллов, которые игрок набрал во время ММ. Количество баллов зависит от фрагов, совместок, “звезд” и минимального количества смертей.

Если катка была сыграна в ничью, то игрок может получить очки как в плюс, так и в минус.

Если игрок оказался на последнем месте в своей команде с минимумом фрагов и максимумом смертей, то в результате ничьей он может потерять очки и даже быть понижен в звании. Если же ситуация прямо противоположная: первое место, большое количество убийств и “звезд”, то игрок получает очки в плюс.

После повышения звания счетчик очков обнуляется.

А теперь перейдем к распространенному вопросу: сколько надо выиграть игр в КС ГО для нового звания?

Отвечаем.

Чтобы быстро повысить звание в CS: GO нужно :

Во-первых , всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.

Во-вторых , следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.

В-третьих , иметь надежную команду. Есть игроки, способные апнуть высокие звания, играя соло. Но без проверенных тиммейтов эта задача зачастую становится невыполнимой. Играйте на серверах сообщества, знакомьтесь с нормальными людьми и переходите на MatchMacking. Поверьте, вместе - куда легче. Чтобы апнуть ранг быстрее, просите своих друзей дать обезвредить бомбу вам - за это начисляются дополнительные очки.

В-четвертых , настройте игру под себя. Установите подходящий , разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.

В-пятых , играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.

И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam - сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.

Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке . Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

Звания в CS:GO — это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги — это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) — это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий — с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий — сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг — это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв — может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна — чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  1. Низкий уровень — база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  2. Нормальный уровень — некст левел для всех, кто вырвался из «серебряного ада». В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  3. Высокий уровень — почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  4. Очень высокий уровень — после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Таблица званий

Звание на английском на русском
Silver I Серебро-1
Silver II Серебро-2
Silver III Серебро-3
Silver VI Серебро-4
Серебро-Элита
Серебро-Великий.Магистр
Gold Nova I Золотая Звезда-1
Gold Nova II Золотая Звезда-2
Gold Nova III Золотая Звезда-3
Золотая Звезда-Магистр
Master Guardian I Магистр Хранитель-1
Master Guardian II Магистр Хранитель-2
Магистр Хранитель-Элита
Заслуженный Магистр-Хранитель
Легендарный Беркут
Легендарный Беркут-Магистр
Великий Магистр-Высшего Ранка
Всемирная Элита

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг — это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание — нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. «повышать свой скил». Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно — если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

  1. Не играйте в одиночку. Соберите из своих знакомых и друзей команду. Если такой возможности нет, смотрите как играют другие игроки, добавляйтесь им в друзья и начинайте соревновательный матч вместе. За несколько десятков игр вы сыграетесь, разработаете собственные выигрышные стратегии и будете применять их на практике. Запомните насколько бы вы не были круты, но один вы не всесилен. Counter Strike — это командная игра.
  2. Когда начнется матч, бегать по окрестностям «любоваться природой» и «выстреливать матерное слово» на стене не нужно. Делайте полезные действия: стреляйте в противников, асистите тиммейтам, разминируйте/заложите бомбу, спасайте заложников — это все нужно чтобы набрать как можно больше опыта за игру. Больше очков — выше шанс получить новое звание.
  3. Улучшайте свои навыки. Тренируйтесь на AIM-картах, учитесь метко стрелять, выживать в экстренных ситуациях, изучайте тактику, смотрите турнирные матчи профессиональных команд и используйте некоторые наработки для себя.

С недавних бор без рейтинговой системы осталась лишь одна многопользовательская игра Valve – и то древний Left4Dead, которому в данном его виде рейтинг не нужен вообще. При этом удивительно, что если в Dota2 или Team Fortress2 система рейтингов прозрачна и понятна, то в Counter Strike: Global Offensive ранжирование уже который год является полем для споров и различных теорий. В этой статье попробуем разобрать все про звания в КС ГО и наконец-то определимся с тем, как начисляются и теряются очки и лычки в игре.

Что такое звания CS GO?

Большой любитель крутых теорий Гейб Ньюэлл встроил в CS:GO не просто систему рейтинга, которая накидывает (или снимает) вам 25 очков за победу и поражения, а воспользовался уже разработанной в начале прошлого века систему физика Арпада Эло. Эло придумал свою систему для шахматистов, высчитывая количество набранных игроком баллов исходя из его игр с другими шахматистами. В Эло-системе новички-профессионалы оценивались от 1000 баллов, в то время как Гроссмейстеры начинались от 2700. Вся эта теория сводилась к тому, что в тех партиях, где разрыв рейтинга между шахматистами составлял 200 баллов, в 75% случаев выигрывал шахматист с большим количеством Эло-очков. Если разрыв составлял 400 баллов, то шанс победы оценивался уже в 94%.

Подобную систему ввели и в Counter Strike: Global Offensive. Каждый игрок оценивается именно по Эло-системе, набирая и теряя очки исходя из количества побед, поражений и некоторых других параметров, которые мы разберем чуть дальше.

Сколько всего званий?

— Восемнадцать. Вот весь список всех званий кс го от низшего к высшему:

  1. Silver I - Серебро I;
  2. Silver II - Серебро II;
  3. Silver III - Серебро III;
  4. Silver IV - Серебро IV;
  5. Silver Elite - Серебро-Элита;
  6. Silver Elite Master - Серебро-Великий Магистр;
  7. Gold Nova I - Золотая Звезда - I;
  8. Gold Nova II - Золотая Звезда - II;
  9. Gold Nova III - Золотая Звезда - III;
  10. Gold Nova Master - Золотая Звезда - Магистр;
  11. Master Guardian I - Магистр-хранитель - I (“Калаш”);
  12. Master Guardian II - Магистр-хранитель - II (“Калаш с венками”);
  13. Master Guardian Elite - Магистр-хранитель - Элита (“Два калаша”);
  14. Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
  15. Legendary Eagle - Легендарный Беркут;
  16. Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут - Магистр (“Беркут с венками”);
  17. Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
  18. The Global Elite - Всемирная Элита (“Глобал”).

За что повышают и снижают звание в CS GO?

Важный момент: Эло-система устроена так, что при подборе игры набирается 10 человек (по 5 в каждой команде) с похожим, но далеко не одинаковым количеством Эло-очков. Таким образом в каждой команде есть 5 игроков с разным количеством Эло-очков. Важно, что если человек с минимальным Эло в игре победил, то он при распределении получит большее количество очков, чем игроки с максимальным Эло в команде.

Еще одна особенность начисления Эло – это, собственно, статистические показатели. В рейтинговых играх случаются ничьи – и в таком случае бонус к Эло получают те игроки, которые показали наилучшее соотношение убийств/ассистов/смертей, игроки с плохими показателями получают минус к своим Эло.

В целом, система достаточно проста – за победу в игре вы получаете Эло, за поражение вы его теряете. Многие игроки «застревают» на определенных рангах, из-за чего появился миф о том, что для перехода на следующий ранг нужно набрать определенные статистические показатели, однако это неправда – просто разрыв между разными рангами – разный, и при переходе, скажем, от сильвер-элит мастер в голд-нову он куда больше, чем при переходе от голд-новы в голд-нову 2.

Как быстро поднять звание в кс го?


Все как в жизни: либо вы гений, либо вы долго и упорно работаете, либо вы нарушаете правила системы.

С гениями все понятно – посмотрите на некоторых профессиональных игроков, у которых чувство ритма игры, кажется, было врожденным. Этим ребятам поднимать рейтинг не составляет никакого труда.

Теперь о долгой и упорной работе. Так уж получилось, что самый просто способ набить высочайший рейтинг – это на него откалиброваться. Процесс калибровки – это процесс, при котором просчитывается статистика ваших первых 10 игр в рейтинговом подборе. С недавних пор даже для возможности начать рейтинговую игру новичку стало необходимо провести около 20 полноценных игр в обычном подборе. Такой подход убил сразу двух зайцев: во-первых, уменьшилось количество «бустеров» (людей, которые за деньги повышали звания другим игрокам). Во-вторых, в рейтинговом подборе уменьшилось количество людей, которые ничего не умеют.

О том, как просчитывается калибровка, сложена масса легенд. Совершенно точно можно сказать то, что после каждой выигранной игры в калибровке вас бросает в подбор к более сильным игрокам, и если вы выигрываете и эту игру, вас бросает еще выше. Тем самым, если вы выиграете все 10 игр, вы всего за 10 шагов сможете получить высший ранг. Подобная система «качелей» очень удобна и логична для честных игроков, однако читеры и бустеры до сих пор могут использовать уязвимости такой системы калибровки.

Но мы тут говорили о долгой и упорной работе. Так вот, очевидно, что даже быстрое поднятие рейтинга в режиме калибровки – это путь лишь тех, кто уже отыграл сотни часов в тяжелейшем ранкеде и способен вытащить все 10 игр в одиночку. Новичкам же предстоит упорно работать над собой и получать очки за каждую победу, теряя их из-за поражений.

Разбирать читерские способы получения рейтинга мы не будем, потому что строго против читов. Скажем разве что про то, что если вы вдруг застряли где-нибудь на высших рангах. Но очень хотите играть в глобал элите, то аккаунт с высшим рангом можно просто купить.

Итог

Подводя итог к этой теме, нужно сказать, что для повышения рейтинга нужно улучшать свою собственную игру. Кроме этого, следует разогреваться перед заходом в рейтинг парочкой обычных матчей, и, крайне важный пункт, желательно обладать сыгранной командой. Бывают моменты, когда вы, разрывая всех на своем пути, проигрываете просто потому, что кто-то из случайно подобранных игроков выходит из игры или откровенно «сливает» вам матч. Нередки и такие случаи, в которых взбешенные игроки вашей команды просто засоряют чат и мешают сконцентрироваться. Увы, избежать этого можно, лишь имея сыгранную команду из 5ти человек.

С каким званием играть уже не стыдно?

С любым. Играть в Counter Strike: Global Offensive не стыдно вообще, а система рейтинга создана не только для тех ребят, которым непременно нужно быть в топе. Более того, именно на средних и низких званиях зачастую проходят наиболее комфортные. Как в плане сложности, так и в плане командного духа игры: на моей памяти случался даже один матч, после поражения в котором трое из игроков договорились пойти и выпить пива. Дело тут в том, что в диапазоне от Silver III до Gold Nova 2 обитают обычно те игроки, которые играют в CS:GO для расслабления и получения фана. Из-за чего настроены максимально расслаблено и дружелюбно, в то время как на высших званиях за каждую ошибку вы можете получить серьезный нагоняй.

Подводя итог, мы видим, что в системе званий CS:GO нет ничего сложного – это чуть более гибкая версия обычного MMR со своими особенностями. Играя в Counter Strike вам совершенно необязательно стремиться на вершину таблицы званий. Автор этой статьи вполне комфортно чувствует себя на Gold Nova 3 и не видит никакого смысла подниматься выше.