Согласно закону 44-ФЗ, в рамках исполнения контракта, заказчик обязан произвести приемку выполненных согласно договору работ, предоставленных услуг или поставленных товаров. Данный процесс предусматривает проведение экспертизы полученных результатов, предусмотренных в контракте, которую заказчик может провести самостоятельно или же с привлечением экспертов.

Для приёмки результатов исполненных работ, оказанных услуг или предоставленных подрядчиком товаров заказчик может создать приёмочную комиссию. Приёмочная комиссия состоит по 44-ФЗ из не менее 5 человек.

Решение о приемочной комиссии

Приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ создаётся по его решению. Заказчик выпускает приказ о создании приемочной комиссии, в тексте которого прописывает следующие обязанности контрактной службы или управляющего:

  1. Прописать состав комиссии: не менее 5 человек, их должности и Ф.И.О.
  2. Довести положения приказа до членов приемной комиссии и обеспечить совместную приемку результатов контракта.
  3. Оформить документацию.
  4. Организовать проведение экспертизы.
  5. Наделить приемочную комиссию правом не отказывать в приемке результатов в случае выявления несоответствий, если последнее было устранено подрядчиком или не препятствует приемке результатов.

Обязанности приемочной комиссии, описанные в приказе, следующие:

  1. Обеспечить приемку результатов совместно с контрактной службой или управляющим.
  2. В случае проведения экспертизы учитывать мнение экспертов при вынесении решения.

Лица, принимающие результаты по количеству, качеству и комплекции должны быть наделены правом

подписывать лично только факты, установленные при их участии

Члены приемочной комиссии

Состав комиссии формируется из её председателя и участников. Председатель комиссии выступает своего рода менеджером, руководя её деятельностью, проводя встречи и заседания, а также оформляя документацию – акты приема-передачи. Участники комиссии заняты заключением выводов о соответствии предоставляемой продукции заявленным в контракте характеристикам. Их решения должны быть абсолютно прозрачны и объективны. Члены приемочной комиссии имеют право требовать от подрядчика предоставление документации, необходимой информации о продукции, вызывать его представителей для решения вопросов, а также требовать от экспертов оформления заключения или каких-либо предложений.

Экспертиза приемочной комиссии

Приемочная комиссия 44-ФЗ наделена полномочиями проводить вышеупомянутую экспертизу как самостоятельно, так и с привлечением экспертов. Привлечение экспертов обязательно в случае закупки у единственного поставщика (помимо ситуаций, установленных законодательством). В прочих ситуациях заказчик имеет право решать самостоятельно, какой метод проведения экспертизы выбрать. Привлечение экспертов возможно только на основании контрактов, заключенных по 44-ФЗ. Результаты экспертизы оформляются в виде письменного заключения. В случае самостоятельного проведения экспертизы создается экспертная комиссия в составе не менее 5 человек. По результатам внешней экспертизы, закупщик обязан принять во внимание предоставленные экспертами выводы. В случае самостоятельного проведения, документ о приемке одновременно выступает документом, свидетельствующем о проведении экспертизы своими силами. В этом документе необходимо указать перечень поставленной продукции, а также претензии сторон в случае их существования.

Акт о приемке товара (работ, услуг)

Приемочная комиссия заказчика по результатам обязана подписать документ о приемке доставленных товаров, результатов выполненных работ или оказанных услуг. Его подписывают все участники состава комиссии, также он проходит утверждение у заказчика. Акт приемочной комиссии по 44 ФЗ оформляется в течение срока, прописанного в контракте, или же в те же сроки подрядчику направляется отказ в подписании в письменной форме с подробным пояснением причин.

В акте приёмки товаров (работ, услуг) должна быть указана следующая информация:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование продукции.
  3. Подтверждение комиссией соответствия результатов заявленным требованиям.
  4. Цена продукции согласно контракту.
  5. Заключение экспертизы (при её проведении) в качестве Приложения к документу.
  6. Подписи председателя и участников комиссии.

«О создании приёмочной комиссии по осуществлению

приемки товаров, работ, услуг

по государственным (муниципальным) контрактам»

В целях исполнения требований п. п. 1 части 1 статьи 94 Федерального закона -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать приёмочную комиссию по осуществлению приемки товаров, работ, услуг по государственным (муниципальным) контрактам в количестве 5 человек.

2. Определить следующий персональный состав приёмочной комиссии по осуществлению приемки товаров, работ, услуг по государственным (муниципальным) контрактам:

Председатель комиссии: , зам. директора по АХЧ;

Заместитель председателя комиссии: , документовед;

Член комиссии: , учитель трудового обучения;

3. Утвердить прилагаемое Положение о работе приёмочной комиссии по осуществлению приемки товаров, работ, услуг по государственным (муниципальным) контрактам.

4. Председателю комиссии в целях повышения эффективности работы приёмочной комиссии определить должностные обязанности и персональную ответственность членов комиссии, распределив функциональные обязанности между вышеуказанными членами комиссии.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

_____________________________________________________________________________________________

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (II вида) № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга

Адрес: 2-й Муринский проспект, дом 24, лит. А, Санкт-Петербург, 194223

Тел./, ______________________________________________________________________________________________

От 09.01.2014 № 000

«О создании единой комиссии по осуществлению закупок

(определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей)»

В целях исполнения требований статьи 39 Федерального закона -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей) в количестве 5 человек.

2. Определить следующий персональный состав единой комиссии по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей):

Председатель комиссии: , директор;

Член комиссии: , зам. директора по АХЧ;

Член комиссии: , документовед;

Член комиссии: , зам. директора по УВР;

Член комиссии: , зам. директора по ИТ

3. Утвердить прилагаемое Положение о работе единой комиссии по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей).

4. Председателю комиссии в целях повышения эффективности работы единой комиссии определить должностные обязанности и персональную ответственность членов комиссии, распределив функциональные обязанности между вышеуказанными членами комиссии.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным/муниципальным контрактам, заключенным Государственным бюджетным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом (II вида) № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров, работ, услуг.

1.2. Приемка поставленного товара, выполненной работы , оказанной услуги в целом или отдельных этапов осуществляется приемочной комиссией в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Приемочная комиссия

2.1. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, созданным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением с целью проведения проверки представленной поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Исполнитель) отчетной документации, подтверждающей результаты исполнения им обязательств по заключенным с Заказчиком государственным/муниципальным контрактам и поставленного Исполнителем товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта.

2.2. Состав приемочной комиссии формируется из должностных лиц Заказчика.

2.3 Число членов приёмочной комиссии составляет три человека - Председатель приемочной комиссии, заместитель председателя приемочной комиссии, член приемочной комиссии.

2.3. Персональный состав приемочной комиссии утверждается приказом руководителя Заказчика.

2.4. Заседание приемочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины количества ее членов.

2.5. В случае одновременного отсутствия председателя приемочной комиссии и его заместителя функции председателя на заседании комиссии исполняет член приемочной комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов приемочной комиссии, что фиксируется в протоколе заседания .

2.6. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.

3. Порядок приемки товаров, работ, услуг

3.1. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу.

3.2. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

3.3. В случае осуществления закупки у единственного Исполнителя, за исключением случаев, предусмотренных Законом, привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги обязательно.

3.4. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

3.5. Заседания приемочной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом требований настоящего Порядка.

3.6. Заказчик не позднее, чем за один рабочий день до дня сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров, приемка которого будет осуществляться комиссией, обязан известить членов приемочной комиссии о дате, точном времени и месте поставки товаров, сдачи результата выполненных работ, оказанных услуг.

В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик обязан принять меры по подготовке претензии Исполнителю о нарушении указанных сроков.

3.7. Заказчик обязан создать условия для проведения приемки товаров, работ, услуг.

3.8. В ходе приемки приемочная комиссия:

3.8.1. Организует проведение приемки работ, товаров, услуг.

3.8.2. Проверяет соответствие поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта, технического задания и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах.

3.8.3. Проводит анализ отчетной документации и материалов, предоставленных Исполнителем, на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения.

3.8.4. При необходимости запрашивает у Исполнителя недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.

3.8.5. В случае, если по условиям контракта товар должен быть установлен (собран, запущен) Исполнителем, обеспечивает возможность проведения соответствующих работ, а также проверяет их ход и качество.

3.8.6. Принимает решения о качестве исполнения обязательств по государственному/муниципальному контракту.

3.8.7. Осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров, работ, услуг условиям государственного/муниципального контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.

3.9. По решению председателя приемочной комиссии на заседание приемочной комиссии могут быть приглашены специалисты, проводившие экспертизу отчетных материалов.

3.10. По итогам проведения приемки товаров, работ, услуг приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:

Товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями государственного/муниципального контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;

По итогам приемки товаров, работ, услуг выявлены замечания по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, которые Исполнителю следует устранить в согласованные сроки;

Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны с существенными нарушениями условий государственного/муниципального контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.

3.11. Решения приемочной комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами приемочной комиссии. Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол за подписью этого члена приемочной комиссии.

3.12. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено Исполнителем.

3.13. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком, либо Исполнителю в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

3.14. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

3.15. Заказчик обеспечивает хранение отчетных документов и материалов, полученных при приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по государственному/муниципальному контракту.

3.16. Возникающие при приемке товаров, работ, услуг споры между Заказчиком и Исполнителем по поводу качества, количества, комплектности, объема товаров (работ, услуг) разрешаются в судебном порядке, если контрактом не предусмотрен предварительный досудебный порядок разрешения таких споров.

3.17. Председатель приемочной комиссии несет персональную ответственность за своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также за соответствие принятого товара, работы, услуги условиям государственного/муниципального контракта.

3.18. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются Заказчиком в отчете, размещаемом в единой

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Моряковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ

03.08.2015 № 000/1

О создании комиссии по приемке

спортивного инвентаря и игрового оборудования

В целях единого подхода к вопросам предупреждения детского травматизма при эксплуатации гимнастических снарядов, спортивного инвентаря, игрового оборудования в 2015-2016 учебном году, приказываю:

Создать комиссию по проверке испытаний гимнастических снарядов, спортивного инвентаря, игрового оборудования в следующем составе:

    , зам. директора по УВР – председатель комиссии.

Члены комиссии:

    , старший воспитатель; , учитель физ. воспитания.
, заполнить формы приложений 1, 2, 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор:

С приказом ознакомлены:

Приложение 1

Акт испытаний гимнастических снарядов, спортивного инвентаря и оборудования в спортивном зале (на спортивной площадке)

«___»________________20___г.

Комиссия в составе: председателя____________________________________________

и членов комиссии _____________________________________________________________

составила акт в том, что:

1. В спортивном зале для проведения занятий имеются__________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование гимнастических снарядов, спортивного оборудования , инвентаря, количество)

Вышеперечисленные снаряжения, оборудование и инвентарь подлежали испытанию:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Например:

1.1. Брусья под действием груза массой 135 кг, приложенного к середине жердей, установленных на высоте 1400 мм (прогиб жердей не более 60±6 мм), фактически ____________________________________________________________

1.2. Перекладина под нагрузкой 220 кг, приложенной к середине грифа на высоте 2500 мм (прогиб не более 100±10 мм), фактически_________________________________

_______________________________________________________________________

1.3. Канат для лазания путем приложения к нему груза равного 300 кг______________

_______________________________________________________________________

1.4. Волейбольные стойки под действием груза 220 кг____________________________

_______________________________________________________________________

1.5. Иное (указать)__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Гимнастическое снаряжение, спортивное оборудование и инвентарь соответствуют/(не соответствуют) установленным нормам и требованиям безопасности .

3. Занятия на спортивных снарядах и оборудовании разрешаются/(не разрешаются).

Председатель комиссии

(подпись) (Ф. И.О)

(подпись) (Ф. И.О)

_________________ _________________

(подпись) (Ф. И.О)

Приложение 2

Журнал регистрации результатов испытаний гимнастических снарядов, спортивного инвентаря и оборудования


Приложение 3

Акт-разрешение
на проведение занятий по физической культуре и спорту в спортивном зале (на спортивной площадке)

Комиссия в составе: председателя______________________________________________

и членов комиссии___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1. В спортивном зале (на спортивной площадке) учреждения организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям занимающихся.

2. Административно-педагогический персонал школы с правилами по безопасности и санитарии при проведении учебной работы по физической культуре с учащимися ознакомлен.

3. Замечания и предложения комиссии__________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Заключение комиссии о готовности спортивного зала (спортивной площадки) _____

___________________________________________________________________________

(подпись) (Ф. И.О)

Члены комиссии: _________________ _________________

(подпись) (Ф. И.О)

_________________ _________________

(подпись) (Ф. И.О)

«____»________________20____г.

Анонсы

С 1 января текущего года изменился порядок привлечения на работу иностранных граждан. В нововведениях поможет разобраться Яна Метелева. юрист и консультант по вопросам трудового законодательства.

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3. ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона;

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.

Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.

При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1. ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474. п.п. 2. 3 ст. 513. п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.

Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.

Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Павлова Наталия

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.

Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01. N 7;

Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01. N 2.

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД"

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

О создании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО РЖД

приказываю:

1. Создать приемочную комиссию Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на железнодорожных станциях Сосново, Петяярви и на перегоне Петяярви - Громово Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД (далее - Приемочная комиссия).

3. Руководителю Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта В.И.Мителенко организовать работу Приемочной комиссии.

Приложение. Состав приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на железнодорожных станциях Сосново, Петяярви и на.

Re: Приемочная комиссия, как сформировать.

1. Сложно сказать. Пока нет чёткости и каждый за себя решает. Я считаю, что не нужна комиссия. Приёмка в гк прописана. Есть акты приёмки и тов.накладные, где за приём в подтверждении расписываются.

2. Почему нет? Это какой же штат отдельных узких специалистов надо держать, чтоб все были разными людьми? У нас главный энергетик и акты визирует, и экспертные заключения по своему направлению подписывает (это уже в составе комиссии)

3. Думаю, что это внутренний акт. Не для сайта

Бланки для учёта товаров

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Акт о приемке товаров применяется для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. Акт составляется членами приемной комиссии, уполномоченными на это руководителем организации.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Посмотреть как работает Класс365

Вход в демо-версию

Как правильно заполнить акт ТОРГ-1

В строке Основание для составления акта указывается номер и дата приказа или распоряжения о создании приёмочной комиссии.

В строке Место приемки товара указывается склад, на который приходуются товары.

В строке по сопроводительным документам указывается номер и дата товарно-транспортной накладной, по которой товар поступил на склад.

Строка Страховая компания заполняется в том случае, если груз был затрахован.

В таблице Дата, время, ч. мин. указывают фактическое время прибытия товара и дату и время начала приёмки.

В таблице Товар при заполнении строки Сертификат указывается его номер, срок действия и наименование органа, выдавшего данный сертификат.

Графы 20-24 заполняются в том случае, если при приёмке были выявлены излишки или недостача по количеству, массе или стоимости товара.

На 4-й странице акта пишется заключение приемочной комиссии с указанием точных данных по количественному или качественному расхождению, а также общей суммы выявленных убытков.

Обратите внимание! Количество экземпляров зависит от конкретных ситауций. Печать на ТОРГ-1 не ставится.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Вести аналитический учет товаров
  • Порядок отбора проектов, формирования перечня проектов и реализации проектов Фонда перспективных исследований

    Утвержден попечительским советом Фонда перспективных исследований. Протокол от 28 июня г. № 5

    1. Общие положения

    1.1. Основания для разработки Порядка

    Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 16 октября г. № 174-ФЗ О Фонде перспективных исследований и Положением о научно-техническом совете (далее - НТС) Фонда перспективных исследований (далее - Фонд), утвержденным попечительским советом Фонда 4 апреля г.

    Порядок устанавливает основные требования к отбору проектов, формированию их перечня, а также организации выполнения и реализации проектов.

    1.2. Основные термины и определения

    Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства, в том числе в интересах модернизации Вооруженных Сил Российской Федерации, разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения, направленных на решение конкретной научно-технической задачи.

    Перечень проектов - совокупность реализуемых Фондом проектов, увязанных с основными направлениями научных исследований и разработок Фонда, располагаемым ресурсным обеспечением, а также скоординированных по срокам осуществления.

    Проектная лаборатория - организационно оформленная группа квалифицированных специалистов, временно объединенных Фондом для выполнения проекта.

    Научно-техническая продукция - научно-технические результаты, полученные в рамках выполнения проектов, в том числе результаты интеллектуальной деятельности.

    2. Требования к отбору проектов и формированию перечня проектов

    2.1. Заявителями проектов могут выступать федеральные органы исполнительной власти, организации любой формы собственности (за исключением некоммерческих объединений, являющихся иностранными агентами), в том числе интегрированные структуры оборонно-промышленного комплекса, другие юридические, а также физические лица, достигшие совершеннолетия и имеющие российское гражданство.

    2.2. Заявителем проекта может выступать Фонд.

    Почтовый адрес: 119330, г. Москва, Университетский пр-т, д. 12;

    Адрес электронной почты: [email protected]

    2.4. Поступившие заявки регистрируются НТС Фонда и передаются в ведущие направления Фонда для экспертизы в порядке, установленном Положением об экспертизе проектов Фонда перспективных исследований.

    2.5. Основные принципы и критерии отбора проектов:

    Направленность и степень влияния на парирование существующей и/или перспективной угрозы безопасности государства;

    Решение важной прорывной научно-технической задачи;

    Приоритетность ожидаемой эффективности (приращение эффективности) решения рассматриваемой научно-технической задачи относительно риска получения отрицательного результата при выполнении проекта;

    Максимальный охват отбираемыми проектами основных направлений научных исследований и разработок Фонда, а также привлекаемых к их реализации организаций;

    Наличие коллектива, способного выполнить проект, а также научно-технического и технологического заделов по заявленной теме;

    Заинтересованность потенциального потребителя в ожидаемых результатах проекта;

    Техническая и финансовая реализуемость;

    Подтверждение практической реализуемости проекта в рамках непосредственного взаимодействия с заявителем.

    2.6. По результатам экспертизы проекта НТС Фонда готовит Заключение о проекте, которое содержит вывод о его соответствии основным направлениям научных исследований и разработок, включенных в программу деятельности Фонда на трехлетний период, а также срок реализации проекта и объем средств, необходимых для его выполнения.

    2.7. По прошедшим отбор проектам НТС Фонда разрабатывает рекомендации правлению Фонда о целесообразности финансирования указанных проектов за счет средств Фонда и включения их в Перечень проектов.

    2.8. Правление Фонда на основании заключений НТС Фонда принимает решение о включении проекта в Перечень проектов (уточнение Перечня проектов).

    3. Организация реализации проектов

    3.1. По каждому проекту, вошедшему в Перечень проектов, приказом генерального директора Фонда назначается руководитель проекта, научный руководитель и ответственный исполнитель проекта .

    3.2. Руководитель проекта во взаимодействии с руководством ведущего направления и структурными подразделениями Фонда организует формирование проектной лаборатории в соответствии с требованиями Положения о проектных лабораториях Фонда перспективных исследований.

    3.3. Между Фондом и организацией-исполнителем проекта заключается договор о его реализации. Указанные договорные отношения должны быть оформлены до начала реализации проекта, установленного утвержденным Перечнем проектов.

    3.4. Требования к содержанию, объему, срокам и этапам выполнения работ определяются техническим заданием (ТЗ) на выполнение проекта, которое является неотъемлемой частью договора о реализации проекта.

    3.5. Разработку проекта ТЗ осуществляет Фонд с учетом предложений заинтересованных ФОИВ и организации-исполнителя. ТЗ утверждается генеральным директором Фонда.

    3.6. Договорные документы, включая ТЗ, разрабатываются и оформляются в соответствии с Рекомендациями.

    3.7. Приемка научно-технической продукции (НТП) по проекту.

    3.7.1. В процессе выполнения работ исполнитель проекта выпускает НТП, предусмотренную ТЗ. По завершении проекта исполнитель оформляет заключительный отчет по проекту.

    3.7.2. Приемка проекта (этапов проекта) осуществляется приемочной комиссией, которая назначается приказом генерального директора Фонда. Руководство приемочной комиссией осуществляет председатель. В состав приемочной комиссии входят:

    Руководитель проектной группы ведущего направления Фонда;

    Руководитель проекта;

    Представитель НТС Фонда;

    Научный руководитель проекта - руководитель проектной лаборатории;

    Представитель финансово-экономического отдела Фонда;

    Эксперты Фонда (при необходимости);

    Представители организации - потенциального потребителя результатов проекта.

    3.7.3. На председателя приемочной комиссии возлагается:

    Организация работы приемочной комиссии;

    Распределение обязанностей между членами комиссии и руководство их работой;

    Организация подготовки протокола приемки проекта (этапа проекта) и его представление на утверждение генеральному директору Фонда.

    3.7.4. Срок рассмотрения отчетных материалов приемочной комиссией не должен превышать одного месяца. Работа приемочной комиссии включает:

    Проверку комплектности отчетной научно-технической документации, ее соответствия требованиям ТЗ;

    Изучение и оценку качества (технического уровня) НТП;

    Оценку степени выполнения заданных в ТЗ требований;

    Подготовку и проведение приемочных испытаний (если их проводит приемочная комиссия) или оценку результатов проведенных испытаний;

    Проверку обоснованности затрат на выполнение проекта.

    3.7.5. Результаты оценки качества, в том числе технического уровня созданной НТП, а также степень выполнения требований ТЗ рассматриваются на заседании приемочной комиссии. При этом должны определяться новизна и актуальность полученных результатов, планируемый эффект от их реализации (внедрения), востребованность данной продукции на российском и мировом рынках, ее конкурентно- и патентоспособность, а также возможность ее использования при создании новых видов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ).

    3.7.6. По результатам рассмотрения НТП на заседании приемочной комиссии оформляется протокол. Форма протокола приведена в Рекомендациях.

    Протокол подписывается всеми членами приемочной комиссии. При наличии у члена комиссии особого мнения, оно оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу. Особые мнения, приложенные к протоколу, являются его неотъемлемой частью.

    3.7.7. По отраженным в протоколе результатам работы приемочной комиссии принимается решение о подписании Фондом акта сдачи-приемки проекта (этапа проекта) или возврате отчетных материалов на доработку. Форма акта сдачи-приемки работы, выполненной по договору с Фондом, приведена в Рекомендациях.

    3.7.8. Акт сдачи-приемки составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается в финансово-экономический отдел Фонда (на оплату), второй экземпляр - в ведущее направление Фонда, третий экземпляр направляется организации-исполнителю проекта.

    3.7.9. В случае принятия решения о доработке представленной НТП в связи с ее несоответствием требованиям ТЗ указанная работа выполняется за счет средств организации-исполнителя проекта.

    3.8. Ведущие направления Фонда в десятидневный срок после окончания квартала представляют в НТС Фонда квартальные отчеты о ходе выполнения ведущихся проектов. Указанные отчеты должны быть оформлены в соответствии с Рекомендациями.

    3.9. НТС Фонда ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, готовит предложения в проект годового отчета Фонда в части результатов выполнения проектов.

    3.10. В ходе выполнения проектов в договорные документы, включая ТЗ, могут вноситься изменения. Указанные изменения, согласованные с организацией-исполнителем, оформляются в виде отдельных документов, утверждаемых в том же порядке, что и основные договорные документы.

    3.11. Хранение и учет разработанной НТП, отчетной научно-технической документации по проекту осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации учета и хранения НТП, созданной в ходе выполнения проектов по заказам Фонда.

    3.12. О результатах завершенных проектов Фонд информирует заинтересованные ФОИВ.

    3.13. Ответственное за выполнение проекта ведущее направление Фонда до 1 июля года, следующего за окончанием проекта, представляет в НТС Фонда информацию о реализации результатов проекта в виде заключения, форма которого приведена в Рекомендациях.

    При внедрении результатов проекта в рамках важнейших направлений создания видов, систем и комплексов ВВСТ, указанные заключения согласовываются с соответствующими генеральными конструкторами.

    3.14. НТП считается реализованной, если ее результаты использованы:

    При уточнении и/или разработке федеральных (ведомственных, межгосударственных) целевых и научно-технических программ;

    При разработке и создании инновационных технологий, производстве высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения;

    При разработке тактико-технических заданий на опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов ВВСТ, а также тактико-технических заданий на прикладные научно-исследовательские работы;

    При разработке нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы обеспечения национальных интересов Российской Федерации;

    При принятии решения о корректировке отдельных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.

    3.15. В целях обеспечения эффективности реализации завершенных проектов Фонд осуществляет мониторинг использования полученных в ходе их выполнения результатов.

    При условии создания проектной лаборатории на базе организации, с которой заключен договор на выполнение проекта, научный руководитель и ответственный исполнитель проекта назначаются приказом руководителя указанной организации.

    Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.

    По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового приказа:

    ФАЙЛЫ

    Для каких целей создаются комиссии на предприятиях

    Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.

    Кого можно включать

    В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.

    В некоторых случаях к участию в комиссии могут привлекаться и сторонние эксперты, например, если дело касается какого-то высокотехнологичного оборудования, техники, специфических объектов и т.д.

    Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации. Иногда, при особой надобности назначается еще и секретарь комиссии.

    В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.

    Срок работы комиссии

    Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации. Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.

    По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.

    Кто пишет документ

    Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг. Обычно это:

    • юрист;
    • кадровик;
    • секретарь организации.

    Но, вне зависимости от того, на ком лежит исполнение данной задачи, документ должен быть завизирован директором компании, поскольку без его подписи он не приобретёт законной силы.

    Можно ли обойтись без приказа

    Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что составление письменного приказа о создании комиссии не обязательно – достаточно обойтись устным распоряжением.

    Пренебрежение к данному документу чревато тем, что действия, выполненные членами комиссии, могут быть признаны незаконными (например, в случае проверки надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией, в зависимости от того, какую функцию выполняла комиссия).

    Поэтому важно не только составить приказ, но и проконтролировать его выполнение на всех этапах.

    Основание и обоснование для приказа

    Без исключения каждый приказ должен иметь основание и обоснование. В данном случае, под основанием понимается ссылка на тот документ, который послужил толчком к написанию распоряжения, а под обоснованием – причина для его формирования.

    В качестве основания для составления приказа о создании комиссии можно назвать норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направления деятельности юридических лиц, а в качестве обоснования назвать какие-либо объективные обстоятельства.

    С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании.

    В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:

    • номер;
    • место и дату составления;
    • наименование организации, в которой он создается;
    • обоснование (цель создания комиссии, причины);
    • ссылка на основание;
    • список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
    • период работы комиссии,
    • ее функции и задачи.
    • Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.

      В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).

      На что обратить внимание при оформлении документа

      Как к составлению бланка, так и к его оформлению, никаких однозначных критериев нет: допустим как печатный, так и рукописный вариант документа. Приказ можно писать на фирменном бланке компании или на обыкновенном чистом листе любого удобного формата.

      При этом бланк должен быть обязательно подписан директором организации или заместителем, уполномоченным действовать от его имени.

      Проштамповывать документ при помощи штемпельных изделий не обязательно, т.к. юридические лица с 2016 года имеют полное право не использовать для удостоверения своей документации различные печати и штампы (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).

      Делается приказ обычно в одном экземпляре и обязательно фиксируется в журнале учета внутренних документов.

      Где, как и сколько времени хранить приказ

      Весь период действия данный приказ должен находиться в отдельной папке вместе с другими распорядительными бумагами фирмы.

      После того, как его актуальность истечет, его можно передать на хранение в архив предприятия, где он должен лежать на протяжении установленного законом времени или срок, прописанный во внутренних нормативных актах компании, затем его можно утилизировать (также в строго определенном порядке).

      Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда

      Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда - несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.

      Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:

      • название документа, отражающее его суть;
      • ссылки на нормативные государственные документы;
      • фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
      • указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
      • Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.

      ООО «Традесканция»
      ПРИКАЗ № 003 / 4
      О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
      требований охраны труда персонала организации

      17.05.2017 г., г. Екатеринбург

      В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 - «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и провер-ки знаний требований охраны труда работников организации»

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Создать постоянно действующую комиссию по проверке знаний требований охраны труда персонала организации в составе:

      Председатель комиссии: главный технолог Рудаков Л. О.;

      Члены комиссии:

      • инженер по охране труда Фурманов С.В;
      • экономист Волченко Л.И.

      2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и провер-ки знаний требований охраны труда работников организации».

      3. Инспектору по кадрам Березовскому П.И. ознакомить с настоящим приказом ответственных лиц под личную подпись в течение 10 дней.

      Генеральный директор ООО «Традесканция» /Лукоморов/ П.И. Лукоморов

      Если организация небольшая и не имеет службы охраны труда, и в ее штате отсутствует инженер по охране труда, это не отменяет требований ст. 217 ТК РФ об ответственности в этой области. В таком случае, руководством должно быть назначено лицо, отвечающее за все мероприятия по охране труда, в том числе и за проверку знаний. Для этого также издается специальный приказ.

      Образец приказа о назначении человека, отвечающего за организацию охраны труда

      ООО «Сервус»
      ПРИКАЗ № 11/1
      О назначении ответственного лица
      за организацию работы по охране труда

      19.05.2017 г., г.Тула

      В соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации и ГОСТ ССБТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда. Общие требования» в целях обеспечения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Назначить ответственным лицом за организацию работы по охране труда, осуществление контроля над выполнением работниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда технолога Полтавчука Н.Н.

      2. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      Генеральный директор ООО «Сервус» /Дубовицкий/ А.А. Дубовицкий

      С приказом ознакомлен /Полтавчук/ Н.Н. Полтавчук

      Приказ о создании комиссии по проверке знаний по электробезопасности

      Если на предприятии есть электрическое оборудование, то персонал должен быть осведомлен о правилах работы с ним и безопасности при его использовании во избежание серьезных последствий. Для проверки владения этими знаниями руководство назначает специальнцю комиссию, регулярно осуществляющую проверку знаний персонала по нормам и правилам обращения с электрооборудованием.

      Приказ руководства выражает его требование о создании комиссии и проведении проверки знаний персонала в этой области. Он составляется по общепринятым нормам документоведения и должен содержать указания на нормативные документы.

      ООО «Артемис»
      ПРИКАЗ № 15/2
      О назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности

      В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок:

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Назначить комиссию по проверке знаний норм и правил работы с электрическим оборудованием в составе:

      Председатель комиссии: главный инженер Дмитренков Ю.Л., группа по электробезопасности

      Заместитель председателя комиссии: заместитель главного инженера Лебутенко Г.И., группа по электробезопаности.

      Члены комиссии:

      • инженер по охране труда Леваневский К.М.
      • инженер электроустановок Михайловский Р.П.;
      • инженер электроустановок Затурин К.И.

      2. Отделу кадров приказ довести работникам организации в части, непосредственно их касающейся.

      3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

      Генеральный директор ООО «Артемис» /Ладинский/ К.П. Ладинский

      Приказ о создании комиссии по списанию материальных ценностей

      Для того, чтобы списать с баланса организации материальные ценности, нужно регулярно производить их учет. Списание возможно только по заключению комиссии, производившей учет материальных запасов, составляющих ценности организации, сделавший вывод относительно их прихода и расхода. А для этого такая комиссия должна быть учреждена приказом руководства.

      В приказе, помимо цели, нужно указать период актуальности деятельности комиссии, если она не будет постоянно действующей, а также в обязательном порядке имена и должности ее председателя и членов. Обязательно упоминание о контроле над соблюдением приказа и ответственности за это конкретного лица.

      ООО «Айскрим»
      ПРИКАЗ № 11/3
      О создании комиссии по учету и списанию материальных ценностей на 2017 год

      С целью учета прихода, расхода, обеспечения сохранности и обоснованного своевременного списания материальных ценностей

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Создать постоянно действующую в течение 2017 года комиссию в составе:

      председатель комиссии: главный инженер Колобчук Р.И.;

      члены комиссии:

      • инженер-технолог Маркиянов П.И.;
      • завхоз Лестрицкая А.Т.;
      • бухгалтер Смирнова Е.К.

      2. В необходимых случаях в состав комиссии дополнительно вводится материально- ответственное лицо, которому подотчетны соответсвующие товарно-материальные ценности.

      3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Фиолентову А.И.

      Генеральный директор ООО «Айскрим» /Трубецкой/ А. А. Трубецкой

      Приказ о создании комиссии по списанию основных средств

      Чтобы списать те или иные основные средства, пришедшие в негодность ил по иным причинам убывающие с баланса организации, необходимо назначить специальную комиссию, которая даст заключение относительно этих материальных активов. Комиссия может быть постоянно действующей или назначаться для списания, например, того или иного оборудования или транспортного средства. В этом случае в приказе обязательно указывается конкретная цель создания комиссии и ее компетенции.

      ООО «Лукоморье»
      ПРИКАЗ № 14/1
      О создании комиссии для списания основных средств

      18.04.2017 г., г.Санкт-Петербург

      Для списания с баланса организации оборудования (станка для деревообработки)

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Создать комиссию в составе:

      председатель комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Патраковский Р.В.;

      члены комиссии:

      • главный бухгалтер Михайлишина В.К.;
      • мастер-наладчик Рубахин О.Л.;
      • технолог Щусенко Е.Н.

      2. Возложить на созданную комиссию следующие компетенции:

      • осмотр станка для деревообработки, подлежащего списанию (с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета);
      • выявление причин необходимости списания оборудования;
      • установление лиц, по вине которых произошло преждевременное изнашивание станка;
      • установление возможности применения отдельных частей станка, оприходованных в результате демонтажа оборудования, и их оценка в соответствии с актуальной рыночной стоимостью;
      • составление акта на списание станка.

      3. Акт на списание оборудования, утвержденный руководителем организации, подлежит передаче в бухгалтерию ООО «Лукоморье».

      4. Контроль над соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

      Генеральный директор ООО «Лукоморье» /Седых/ П.И. Седых

      Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

      Несчастные случаи на производстве - всегда чрезвычайная ситуация, поэтому постоянно действующей комиссии по их расследованию на предприятии быть не может. Каждое произошедшее ЧП требует особого подхода в зависимости от особенностей, и, как следствие, назначения отдельной комиссии по расследованию, в состав которой войдут соответствующие специалисты.

      Руководитель издает приказ, после которого и начинается деятельность по расследованию. В приказе нужно сослаться на государственные нормативные акты, кратко изложить характеристику несчастного случая с обязательным упоминанием фамилии пострадавшего, а также упомянуть лицо, ответственное за соблюдение приказа.

      ООО «Ирида»
      ПРИКАЗ № 4/11
      О создании комиссии для расследования несчастного случая

      29.05.2017 г., г.Москва

      С целью расследования несчастного случая, произошедшего 28.05.2017 г. в деревообрабатывающем цеху, когда при работе на деревообрабатывающем станке в 11:07 мастер Доменко В.А. получил травму правой руки,

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Создать комиссию по расследованию несчастного случая в составе:
      председатель комиссии: инженер по охране труда Равенилов К.Е.;
      члены комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Осадчий О.Л.;
      инженер Старовойтов П.Р.;
      технолог Лещов А.П.

      2. Комиссии приступить к работе незамедлительно, в свей работе руководствуясь ст. 229, 230 ТК РФ и другими законодательными актами об охране труда.

      3. Технологу Лещову А.П. обеспечить составление, ведение и дальнейшее хранение документов по расследованию несчастного случая.

      4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      5. Всем работникам деревообрабатывающего цеха предписывается оказывать комиссии содействие и предоставлять необходимую информацию.

      Генеральный директор ООО «Ирида» /Затонский/ Н.И. Затонский

      Приказ о создании комиссии по категорированию объекта

      Обследование и категорирование объектов, на которых массово находятся люди (в основном, это объекты, принадлежащие к сфере культуры и спорта), производится с целью противодействия террористическим действиям и оценки уровня их защищенности. Такого рода действия проходят в широких рамках, например, региона или края, но могут касаться и отдельных организаций. Инициируются они приказом о создании комиссии по обследованию и категорированию соответствующего объекта или группы объектов. В этом приказе назначается председатель и состав комиссии, лицо, несущее ответственность за выполнение приказа, и перечисляются категории ответственности.

      Министерство по делам молодежи, культуры и спорта
      Республики Карелия
      ПРИКАЗ № 27/2
      Об обследовании и категорировании объектов культуры и спорта

      19.01.2017 г., г.Петрозаводск

      В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму», постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», и установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности подведомственных учреждений Министерства физической культуры и спорта Республики Карелия

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Создать Комиссию по обследованию и категорированию объектов спорта подведомственных учреждений Министерства культуры и спорта Республики Карелия на предмет оценки состояния защищенности объектов спорта в следующем составе:

      председатель комиссии : заместитель министра физической культуры и спорта Республики Карелия Замятин Р.О.;

      заместитель председателя комиссии: начальник отдела учебно-спортивной работы Леонтьева Л. В.;

      секретарь комиссии : специалист по охране труда Управления культуры и спорта Домашкин Л.Д.;

      члены комиссии :

      • заместитель главы администрации республики Карелия по социальным вопросам Русенков А.А.;
      • начальник полиции ОМВД России по Беломорскому Району республики Карелия Романов К.Р.;
      • старший оперуполномоченный отделения в г.Петрозаводск Управления ФСБ России по Республике Карелия Маловик О.Е. (по согласованию).

      2. Разработать паспорта безопасности подведомственных объектов учреждений культуры и спорта Беломорского района Республики Карелия в срок до 01.09.2017 г.

      3. Возложить на руководство подведомственных учреждений ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности с назначением ответственных за соответствующие мероприятия лиц.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      Министр по делам молодежи, культуры и спорта
      Республики Карелия /Воронов/ А.М.Воронов