Ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, напрямую влияет на безопасность движения, поэтому выявив эти признаки в «поведении» автомобиля нужно принять меры к выяснению причин и устранению неисправности. Одной из характерных причин плохой управляемости автомобиля является неправильная установка углов колес или так называемых углов развала и схождения.

Когда этот механизм подходит к концу, он начинается снова с 5 изолированных звуков в уменьшении временного порядка. Имея звуки, которые выходят из продолжительности молчания, мы иногда получаем длительные моменты, когда ничего не слышно, и другие моменты, когда все звуки смешиваются. «Авария» и «Азар» генерируют собственную орбиту. С другой стороны, статические качества звука дают стабильность части и дают ей ощущение непрерывности, несмотря на то, что в некоторые моменты возникает странная одновременность событий.

Во время выполнения пьесы в данном пространстве длительные периоды молчания становятся актуальными, поскольку люди могут войти и покинуть пространство, не требуя знать, когда кусок заканчивается или начинается. Наконец, можно сказать, что, хотя в нормальной ситуации автомобиль движется в одном направлении, момент, когда автомобиль теряет свою орбиту, он «поворачивается». После этого «поворота» возможности автомобиля - два: вернуться на свою прежнюю орбиту или встать. Но что произойдет, если «поворот» станет непрерывным?

Слово обозначает две линии, направленные к одной и той же точке; Действия по достижению общей цели. Он также используется для обозначения сходства между различными видами, которые не происходят от одного и того же предка. Последнее значение, соответствующее теории эволюции, объясняет, как две различные дисциплины, такие как скульптура и музыка, могут сходиться в точке, где обнаруживаются одна и та же проблема и один и тот же контент. Основное различие между музыкой и скульптурой - временный аспект каждой дисциплины.

В первое время художник предлагает время; Во втором - общественность. Эти взаимодействия вращаются вокруг использования молчания как одного из соответствующих элементов, но конечный результат - структура тишины и звука пьесы - определяется нашим общим упором на концептуальные характеристики «звукового объекта», который функционировал как фактор Центральная в нашей работе. Действие состояло в манипуляции или преобразовании естественного звукового объекта цифровыми средствами.

Давайте разберемся, что же это за углы и как их регулируют.

Развал схождение передних колес

Для обеспечения максимально устойчивого положения автомобиля при движении и для облегчения управления автомобилем, управляемые передние колеса должны занимать строго определенное положение по отношению к осям шкворней колес и по отношению к продольной оси автомобиля.

Мы знаем, что для работы со звуком разработано множество цифровых технологий, так что художник использует различные инструменты для работы с камнем или другими материалами - для создания скульптуры. Этот новый подход к звуку преодолел разрыв между дисциплин музыки и изобразительного искусства и даже переконфигурировал идею создания музыки через шум. Позже композиторы, такие как Эдгар Варезе и Джон Кейдж, сыграли решающую роль в расширении музыки и включении множества шумов. Но только до появления рекордера, что конкретные музыканты во Франции начали работать со звуком систематического пути.

Такое положение обеспечивается углами, под которыми установлены оси колес и углом наклона шкворней.

Кроме улучшения ходовых качеств автомобиля и повышения безопасности движения, правильное положение колес существенно продляет и деталей подвески.

К счастью, на большинстве современных автомобилей не требуется выполнять регулярную регулировку развала-схождения. Дело в том, что подвеска автомобиля сконструирована и изготовлена так, что эти углы не изменяются в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Изменения в изначальной установке углов схождения – развала могут произойти только в результате аварии.

Наконец, идеи Мюррея Шафера об осознании и взаимодействии с нашим «звуковым ландшафтом» помогли развеять любые сомнения в использовании широкого спектра звуков в музыке. Принятие шума в качестве музыкального элемента заставило конвергенцию музыки с другими дисциплинами: поэзией, театром, архитектурой, исполнением и другими художественными формами, которые используют звук как фундаментальный элемент. Точно так же композиторы должны были заниматься концептуальными проблемами, связанными с шумом. Слух об управлении водой, помимо ее физического тембра, также является понятием воды, которая передает символы звуков.

Как уже было сказано, при установке положения колес учитываются два угла – угол схождения и угол развала.

Схождением называют такую установку колес по отношению к горизонтальной плоскости, при которой расстояние между передними кромками , спереди меньше чем сзади. Для разных автомобилей эта величина бывает разная и устанавливать угол схождения нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Развал схождение передних колес

В этом контексте композиторы рискуют потеряться в технике, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что они стремятся выразить через преобразование определенного звукового объекта. В этом смысле не любая манипуляция уместна, когда она предназначена для выражения сущности исходного звука.

Другими словами, не каждое преобразование может вызвать прорастание семени, в котором скрыты потенциальные характеристики этого звука. Понятно, что наши мечты обычно не звучат, но повседневная среда пронизывает наши умы, независимо от того, можем ли мы их предупредить, а некоторые из архетипов, созданных этими звуковыми изображениями, были переданы генетически в нас с незапамятных времен. Одним из этих архаичных звуковых символов будет звук землетрясения, способного спрогнозировать чувство дисбаланса и разрушения.


Зачем нужно обеспечивать схождение колес? Дело в том, что такое их положение предотвращает разворачивание колес во время прямолинейного движения. Устанавливается и регулируется этот угол путем изменением длины соответствующих рулевых тяг. Наиболее точно установить угол схождения колес можно только на СТО с использованием специального оборудования.

Другие звуковые изображения, такие как шум машин, появились у нас в последнее время. Но вернемся к теме технологии как средства трансформации, что происходит, когда мы манипулируем физическим звуковым объектом? Помимо преобразования колокола, мы изменяем архетипические символы, которые были характерны для него. И при этом есть и новые метафоры и символы, связанные с оригиналом. Мы всегда можем выполнять все виды преобразований, которые приводят нас к интересным и неизвестным звукам, но если они извлекают из своей матрицы силой, эти новые звуки могут даже потерять след своего первоначального предка.

В «домашних» условиях хорошего результата добиться трудно. При установке угла схождения предварительно проверяются все элементы крепления колес, исправность деталей передней подвески. Часто устанавливать угол схождения колес приходится после ремонта ходовой части автомобиля.

Если схождение колес, это отклонение их от горизонтальной плоскости, то развал колес, это отклонение колес от вертикального положения. Как правило, при этом колеса наклонены наружу и в этом случае развал называется положительным, если же колеса отклонены внутрь, то развал называют отрицательным.

Процесс, который происходит во время сна, предполагает, что аналогию можно установить с художественной работой. Вечное преследование всей дисциплины заключается в достижении связи и баланса между формой и содержанием. В случае нашей звуковой пьесы форма была получена при манипулировании содержимым с использованием технологических инструментов. Мы были заинтригованы этим шумом и его отношением к возможной аварии; неопределенность в отношении того, что может произойти дальше: измельчение создает своеобразное чувство, которое может относиться к пустоте со временем приостановления или краха.


Такое отклонение колес от горизонтали позволяет значительно облегчить выполнение автомобилем поворота, кроме того, это создает на ступице колеса дополнительную осевую силу, которая разгружает подшипник ступицы. Угол развала колеса обеспечивается конструкцией подвески автомобиля, а именно наклоном поворотной цапфы колеса.

Нас также привлекали характеристики происхождения этого шума: трение шины автомобиля с тротуаром, резина шины, контактирующая с твердой поверхностью, изношенная и оставляющая свой след, а также возможность ее экспрессии. В противном случае мы выбираем этот шум на основе его внутренних качеств тембра: его острая проникающая частота для уха, которая может даже стать тревожной.

Мы решили расширить физические и метафорические характеристики шлифования шины, манипулируя ею с помощью компьютера. Путем растяжения и сжатия его с помощью «фазового вокодера», и, умножив его сам по себе, его спектральные характеристики были усилены. Затем мы фильтруем звук, чтобы осветлить присутствие высоких частот. Из первоначального звука, который длился 7 секунд, и из преобразованных звуков, из которых наиболее продолжительные 40 секунд, мы выбрали 7 различных преобразований разной продолжительности, от 40 секунд до двух секунд.

Проверяя развал колес необходимо убедиться, что давление в шинах автомобиля соответствует норме, кроме того шины не должны быть изношенными. Также проверяют состояние дисков, люфт рулевого колеса, который не должен превышать допустимых норм и состояние деталей подвески.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и его подвески, развал колес может регулироваться по-разному. В некоторых случаях это делают, изменяя количество специальных прокладок-шайб на передней стойке.

Мы структурировали произведение, используя два набора временных времен. Один из них состоит из 5 звуков в порядке убывания, последний из которых чередуется между тремя возможными звуками. Другая серия состоит из 8 периодов молчания в порядке убывания. Каждая продолжительность молчания сочетается с каждым из 5 звуков. В результате у нас есть процесс, который начинается с длинных звуков и длительных молчаний, которые сокращаются, но поскольку у нас есть восемь длительностей молчания и только пять длительных звуков, в данный момент звуки начинают исчезать и смешиваться друг с другом в случайным.