Постановлением Правительства РФ от 25.05.2017 N 625 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137" внесены изменения в форму счета фактуры. Теперь в ней должен указываться "Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)". Возникают вопросы: это ИКЗ? номер в реестре контрактов? Нет, к счастью, у этого понятия есть совершенно конкретное определение.

Оно дано в статье 6.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О государственном оборонном заказе":

Каждому государственному контракту перед включением сведений о нем в реестр контрактов, который ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также в настоящей статье - реестр контрактов), присваивается идентификатор государственного контракта (включает 25 символов), который содержит в том числе следующую информацию:

  1. идентификационный код государственного заказчика;
  2. способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
  3. год заключения государственного контракта;
  4. год окончания срока действия государственного контракта;
  5. порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года отдельно в отношении каждого государственного заказчика. Порядок формирования идентификатора государственного контракта устанавливается федеральным органом в области обороны совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по согласованию с Банком России.

Порядок формирования установлен Приказом Министра обороны РФ N 475, Казначейства России N 13н от 11.08.2015 "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу". Поэтому, большинству заказчиков, получить на практике "дополненные" идентификатором счета-фактуры не придется.

Однако, упоминание про идентификатор государственного контракта есть в еще одном документе: Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1552 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". И для целей казначейского сопровождения утвержден отдельный ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (приказ Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. N 9н). Этот идентификатор имеет другую структуру (20 символов). Возникает вопрос: нужно ли учитывать "казначейский" идентификатор в счетах фактурах? Когда осуществляется казначейское сопровождение с формированием идентификатора?

На этот и другие вопросы по применению идентификаторов в счетах-фактурах отвечает в разделе Полезные материалы портала 44-online.

Оговорки об использовании формы со строкой 8 только в случаях государственных закупок, в перечисленных актах нет. Изменения внесены в общую форму, которую используют все налогоплательщики на общей системе налогообложения. Так теперь выглядит "шапка" счета фактуры.

Устанавить такой код нужно для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст. 6.1 44-ФЗ). Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года.

Идентификатор является уникальным и не может быть установлен для другого контракта. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.

В соответствии с ФЗ-56 от 03.04.2017 и ст. 169 НК РФ, идентификатор в обязательном порядке должен быть указан при оформлении счета-фактуры госконтракта. Это касается всех бюджетных заказчиков и всех типов счетов-фактур — обычных, авансовых и корректировочных.

ИГК в счете-фактуре — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре не обязательно.

Один из вопросов, связанных с идентификатором государственного контракта, — где посмотреть примеры. Поставщики могут найти этот шифр в тексте контракта. Организация-заказчик также в обязательном порядке вносит ИГК во все дополнительные соглашения, платежные, расчетные документы и документы по приемке товаров, работ, услуг, за исключением тех госконтрактов, которые содержат сведения о государственной тайне.

Где указывать в счете-фактуре

ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:

  • на выполнение гособоронзаказа;
  • при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

В 2017 форма бланка счета-фактуры была изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии.

Как формировать идентификатор

Порядок формирования ИГК закреплен приказом Казначейства России № 9н от 20.03.2017. Код присваивается после формирования документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств.

Код состоит из 20 цифр, в которых зашифрованы следующие сведения:

  • идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
  • год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
  • год исполнения госконтракта;
  • вид применяемой цены;
  • номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).

Пример образования идентификатора

Рассмотрим по шагам:

  1. Первые два показателя ИГК — последние цифры года заключения контрактных обязательств. В текущем 2019 году это будут значения 1 и 9.
  2. Вторые два показателя — последние цифры года исполнения. В случае, если обязательства будут действовать до 2019 г., то искомые цифры — 1 и 9.
  3. ИКЗ — уникальная кодировка организации-заказчика. Если заказчиком выступает Министерство обороны РФ, то ИКЗ — 187.
  4. Код способа закупки. Если договор заключался с единственным поставщиком, то следующей цифрой в ИГК будет 3.
  5. Кодификация последующих цифр — порядковый номер договора (сквозная нумерация). В нашем примере это будет седьмой договор — 0007.
  6. Кодировка вида цены — фиксированной, уточняемой и возмещающей издержки. Если цена уточняемая, ей соответствует символ 1.
  7. Последние цифры — это самостоятельная кодификация организации-заказчика. Если необходимая информация отсутствует, то проставляются нулевые значения.

ИГК будет выглядеть следующим образом: 18191873000710000000.

С 1 июля 2017 года вводится в действие новая форма счета-фактуры. Также с этой даты обязательным становится новый формат счетов-фактур, необходимый для обмена документами в электронном виде. Что именно изменилось? Как с 1 июля 2017 году выглядит новый бланк счетов-фактур? Коснулись ли изменения корректировочных счетов-фактур? Расскажем об всех важных поправках, связанных с возмещением НДС, и приведем заполненный образец нового бланка счета-фактуры.

Правила работы с счетом-фактурой: основы

Счет-фактура – это документ, являющийся документальным основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом сумм НДС к вычету (возмещению) (п. 1 ст. 169 НК РФ). Счет-фактуру нужно оформлять каждый раз при реализации товаров, работ, услуг или имущественных прав. Счета фактуры могут оформляться «на бумаге» или в электронном виде.

Бумажная форма счета-фактуры и правила ее заполнения утверждены в приложении 1 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 утверждены действующие формы и Правила заполнения (ведения) следующих документов, используемых при расчетах по НДС:

  • счета-фактуры (Приложение № 1);
  • корректировочного счета-фактуры (Приложение № 2);
  • журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур (Приложение № 3);
  • книги покупок (Приложение № 4);
  • книги продаж (Приложение № 5).

Если же продавец желает направлять покупателям счета-фактуры в электронном виде, то требуется, чтобы покупатель был с этим согласен. При этом средства приема, обмена и обработки счетов-фактур в электронном виде продавца и покупателя должны быть совместимы. Они должны отвечать установленным форматам (абз. 2 п. 1 ст. 169 Налогового кодекса РФ). Счета-фактуры в электронном виде выставляют и получают в порядке, утвержденным Приказом Минфина России от 10.11.2015 № 174н.

Для чего нужны корректировочные счета-фактуры

В Налоговом кодексе РФ закреплена обязанность выставления корректировочных счетов-фактур (абз. 3 п. 3 ст. 168 НК РФ). Такие счета-фактуры продавцы товаров (работ, услуг) выставляют в случае корректировки стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав. Такое может быть когда меняется, например, цены или количество(объем) товаров (работ, услуг), имущественных прав.

Обязательные реквизиты счетов-фактур

Перечислим исчерпывающий перечень реквизитов, которые в обязательном порядке должны быть заполнены в счетах-фактурах (п.5 и 6 ст. 169 НК РФ):

  • порядковый номер и дата составления;
  • наименование, адрес и идентификационные номера продавца и покупателя или исполнителя и заказчика;
  • наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя -только на отгруженные товары;
  • номер платежного поручения или другого платежно-расчетного документа – если оплата прошла до отгрузки;
  • наименование отгруженных товаров или описание выполненных работ, оказанных услуг и переданных имущественных прав, единицы их измерения, когда их можно определить;
  • количество отгруженных товаров или объем выполненных работ и оказанных услуг в указанных единицах измерения, когда их можно определить;
  • наименование валюты;
  • цена за единицу измерения, при возможности ее указания, по договору без учета налога. В случае применения государственных регулируемых цен – с учетом суммы налога;
  • стоимость отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, переданных имущественных прав без налога;
  • сумма акциза по подакцизным товарам;
  • налоговая ставка;
  • сумма налога исходя из действующих налоговых ставок;
  • стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога;
  • страна происхождения товара – только для импортных товаров;
  • номер таможенной декларации – только для импортных товаров;
  • код вида товара по ТН ВЭД ЕАЭС – при вывозе товаров в страны Евразийского экономического союза.

Вот как выглядит бланк счета-фактуры в 2017 году:

Также вы можете новый бланк корректировочного счета фактуры, действующего с 1 июля, в формате Excel.

Вывод

С 1 июля 2017 года при реализации товаров (работ, услуг) по госзаказам поставщики должны будут указывать в счетах-фактурах идентификатор государственного контракта, договора (соглашения). Новые требования установлены Федеральным законом от 03.04.2017 № 56-ФЗ. Однако формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры не поменялись. Их по-прежнему потребуется выставлять по формам, установленным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.

Новый формат счетов-фактур с 1 июля 2017 года

С 1 июля 2017 года допускается формирование счетов-фактур в электронной форме исключительно по новому формату, утвержденному приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155.

Корректировочный счет-фактура с 1 июля 2017 года также можно передавать только в новом формате, который утвержден приказом ФНС от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189.

Заметим, что форматы электронных счетов-фактур утверждены приказами ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155 и от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93. До 1 июля 2017 года оба формата действуют одновременно. И в период с 7 мая 2016 года по 30 июня 2017 года допускается формировать счета-фактуры в любом формате: как в старом, так и в новом. Однако с 1 июля 2017 года в «старый» электронный формат счетов-фактур применять нельзя (п.п. 2 и 3 приказа ФНС России от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155).

Что изменилось в формате

В новом формате нет изменений в показателях, форме или структуре данных счета-фактуры. Причиной появления нового формата послужила введенная возможность указывать в счетах-фактурах дополнительные сведения, в том числе реквизиты первичного документа. По сути, новый формат счета-фактуры стал и форматом универсального передаточного документа (УД).

Также новый формат счета-фактуры с 1 июля 2017 года может включать не один файл, как прежде, а два, которые при этом имеют разнонаправленное движение: от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу.

Название документа:
Номер документа: 475/13н
Вид документа: Приказ Минобороны России

Приказ Казначейства России

Принявший орган: Минобороны России

Казначейство России

Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 11 августа 2015
Дата начала действия: 05 сентября 2015

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу


В соответствии с частью 1 статьи 6_1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.I), ст.7600; 2013, N 52 (ч.I), ст.6961; 2015, N 27, ст.3950; N 29 (ч.I), ст.4342)

приказываем:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

Руководитель
Федерального казначейства
Р.Артюхин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 августа 2015 года,
регистрационный N 38641

Приложение. Порядок формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

Приложение
к приказу
Министра обороны
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 11 августа 2015 года N 475/13н

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон N 275-ФЗ) и устанавливает правила формирования (присвоения) идентификатора государственного контракта.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом N 275-ФЗ и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52 (ч.I), ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30 (ч.I), ст.4225; N 48, ст.6637; N 49 (ч.VI), ст.6925; 2015, N 1 (ч.I), ст.11, 51, 72; N 10, ст.1418; N 14; ст.2022; N 27, ст.4001; N 29 (ч.I), ст.4342, 4346, 4352, 4375) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

2. Идентификатор государственного контракта используется для идентификации всех контрактов, заключенных в целях исполнения государственного контракта, и расчетов по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемой сделки.

3. Идентификатор государственного контракта:

формируется государственным заказчиком самостоятельно с соблюдением структуры, установленной настоящим Порядком;

не может быть повторно присвоен другому государственному контракту;

указывается государственным заказчиком через символ "/" перед номером государственного контракта (при наличии), заключаемого с головным исполнителем;

указывается головным исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с исполнителем;

указывается исполнителем через символ "/" перед номером контракта (при наличии), заключаемого с другими исполнителями;

указывается государственным заказчиком, головным исполнителем, исполнителем в распоряжении о переводе денежных средств в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации* для указания уникального идентификатора платежа.
________________
* Часть 4 статьи 6_1 Федерального закона N 275-ФЗ .

4. Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:

а) 1, 2 разряды - последние две цифры года заключения государственного контракта;

б) 3, 4 разряды - последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;

в) 5-7 разряды - идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;

г) 8 разряд - информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:

1 - конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;

2 - закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

3 - осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

4 - заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;

5 - закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

6 - закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

7 - закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;

8 - производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации*;
________________
* Пункт 11 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ .

9 - иные случаи закупки, не указанные в значениях 1-8;

д) 9-12 разряды - порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;

е) 13 разряд - вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:

1 - ориентировочная (уточняемая) цена;

2 - фиксированная цена;

3 - цена, возмещающая издержки;

ж) 14-25 разряды - кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.

Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.

5. Присвоенный идентификатор государственного контракта сохраняется на весь период действия государственного контракта.

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 25.08.2015,
N 0001201508250025

Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу

Название документа:
Номер документа: 475/13н
Вид документа: Приказ Минобороны России

Приказ Казначейства России

Принявший орган: Минобороны России

Казначейство России

Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.08.2015, N 0001201508250025

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 02.11.2015

Дата принятия: 11 августа 2015
Дата начала действия: 05 сентября 2015

Идентификатор государственного контракта (ИГК) — это 20-значный цифровой показатель, формируемый госзаказчиком и содержащий данные (п. 7 приказа Федерального казначейства от 20.03.2017 № 9н):

  • О номере госконтракта, состоящем из 19 цифр, являющемся уникальным для каждого из этих документов и отражающемся в перечнях контрактов, заключенных госзаказчиками. Таких перечней существует два. В один из них выделяются контракты, содержащие информацию, относимую к государственной тайне.
  • Наличии или отсутствии в госконтракте сведений, составляющих гостайну. Эта информация шифруется одной цифрой (оказывающейся в ИГК последней) и имеет два варианта отражения: 0 проставляется в ИГК обычных контрактов, 1 — в ИГК контрактов с информацией, расцениваемой как государственная тайна.

Уникальность присваиваемого госконтракту номера в перечне этих документов обеспечивает уникальность относящегося к конкретному контракту ИГК. Указывать ИГК необходимо во всех документах, свидетельствующих о возникновении обязательств по контракту и о платежах по этим обязательствам, если речь идет об обычном (не содержащем сведений, относимых к гостайне) госконтракте (п. 6 № 9н).

Как результат положения об ИГК, отраженного в п. 6 приказа № 9н, в НК РФ (подп. 6.2 п. 5, подп. 4.2 п. 5.1, подп. 6.1 п. 5.2 ст. 169) и в постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 , утвердившем формы документов, оформляемых в связи с расчетами по НДС, с 01.07.2017 (даты вступления в силу соответствующих пунктов постановления № 625) возникло требование об указании идентификатора государственного контракта в счетах-фактурах, оформляемых в связи с операциями, производимыми по госконтрактам.

Правила отражения ИГК в счете-фактуре

Для указания идентификатора государственного контракта в счетах-фактурах (как обычных, так и корректировочных) отведена специальная строка в части этого документа, располагающейся над основной его таблицей и содержащей сведения о покупателе, заказчике, основных их реквизитах, валюте расчетов и платежах, осуществленных в связи с поставкой, по которой оформляется счет-фактура. В наборе этих строк строка, отведенная для идентификатора, является самой последней, т. е. место для номера ИГК в счете-фактуре размещается непосредственно над основной таблицей.

Данные об этом номере возникнут в счете-фактуре, если:

  • счет-фактуру оформляет поставщик/исполнитель, осуществляющий поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) за счет полученных из бюджета субсидий, инвестиций или вложений в уставный капитал (подп. «н» п. 1 приложения № 1, подп. «л» п. 1 приложения № 2 к постановлению № 1137);
  • подтверждающий наличие перечисленных в п. 1 отношений договор не относится к документам, содержащим сведения о гостайне (п. 6 приказа № 9н).

При отсутствии информации для заполнения в строке, отведенной для ИГК, следует поставить прочерк, т. е. поступить так же, как в приложениях № 1 и № 2 к постановлению № 1137 рекомендуется делать в отношении иных строк счета-фактуры, не имеющих данных для внесения в них.

Итоги

Идентификатор госконтракта отражает уникальный номер, присвоенный ему при внесении в один из реестров контрактов, заключаемых госзаказчиками, и код, указывающий на наличие/отсутствие в нем сведений, относимых к гостайне. Всего в ИГК присутствует 20 цифр, из них 19 отвечают номеру, сформированному в перечне госконтрактов, а 1 — коду наличия/отсутствия в контракте информации, относимой к гостайне. В счете-фактуре для ИГК отведена специальная строка, располагающаяся непосредственно над основной таблицей, отражающей информацию о расчете НДС. Заполнять ее нужно лицам, являющимся поставщиками/исполнителями по госконтракту, при условии что этот контракт не содержит данных, относимых к гостайне. При отсутствии информации для заполнения в строке, отведенной для ИГК, ставятся прочерки.