№ 330 должность упразднена.

Главные государственные инспекторы

  1. Махарадзе Валерий Антонович - Указом Президента РСФСР от 14 августа 1991 г. № 45 назначен Главным Государственным инспектором РСФСР - начальником Контрольного управления Администрации Президента РСФСР; Указом Президента Российской Федерации от 2 марта г. № 229 освобожден от должности Главного государственного инспектора Российской Федерации - начальника Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации
  2. Болдырев Юрий Юрьевич - Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1992 г. № 230 назначен Главным государственным инспектором Российской Федерации - начальником Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации; Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 1993 г. № 330 освобожден от должности Главного государственного инспектора Российской Федерации - начальника Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации

Полномочия

Главный государственный инспектор РСФСР от имени и по поручению Президента РСФСР уполномочен:

  • осуществлять контроль за деятельностью органов исполнительной власти в краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт-Петербурге, министерствах, государственных комитетах и других органах государственного управления РСФСР;
  • обеспечивать единство системы государственного контроля в РСФСР;
  • координировать деятельность представительств Президента РСФСР в республиках в составе РСФСР, представителей Президента РСФСР в краях , областях , автономной области , автономных округах , городах Москве и Санкт-Петербурге ;
  • осуществлять контроль за реализацией указов и распоряжений Президента РСФСР;
  • ставить перед Генеральным прокурором РСФСР, Министром внутренних дел РСФСР и Председателем Комитета государственной безопасности РСФСР вопрос о расследовании фактов нарушения законодательства должностными лицами органов исполнительной власти.

Права

  • участвует в заседаниях органов, образуемых Президентом РСФСР, а также Совета Министров РСФСР;
  • вносит в установленном порядке предложения Президенту РСФСР о назначении на должность и освобождении от должности глав администраций краев, областей, автономной области, автономных округов;
  • вносит предложения Президенту РСФСР по кандидатурам на должности постоянных представителей Президента РСФСР в республиках в составе РСФСР, представителей Президента РСФСР в краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт-Петербурге;
  • издает распоряжения по организации деятельности Контрольного управления, а также инструкции и рекомендации по осуществлению контроля;
  • организует изучение практики по реализации контрольных функций в структуре президентской власти других государств.

Контрольная коллегия

Состав

29 января 1992 г. № 40-рп образована контрольная коллегия при Главном государственном инспекторе Российской Федерации в количестве 11 человек и утвержден персональный состав контрольной коллегии: Председатель контрольной коллегии:

  • Главный государственный инспектор Российской Федерации В. А. Махарадзе

Члены контрольной коллегии:

  • Руководитель Государственной налоговой службы Российской Федерации (Министр Российской Федерации) И. Н. Лазарев
  • Начальник контрольно-ревизионного управления Министерства экономики и финансов Российской Федерации Ю. А. Данилевский
  • Председатель Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Президенте Российской Федерации С. Ф. Безверхий
  • Начальник главного управления Государственной торговой инспекции по торговле и качеству товаров по Российской Федерации В. И. Бодрягин
  • Начальник контрольно-ревизионного управления Центрального банка Российской Федерации А. Т. Лавров
  • Начальник Государственной хлебной инспекции Комитета по хлебопродуктам Министерства торговли и материальных ресурсов Российской Федерации А. Н. Эстрин
  • Председатель Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора при Президенте Российской Федерации Е. Н. Беляев
  • Начальник Государственной инспекции по качеству продукции Главзаготпоставки Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Н. А. Стародубцев
  • Начальник Главного управления ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - Главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации О. З. Исхаков
  • Начальник инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации В. Д. Немерцев.

Распоряжением Президента Российской Федерации от 25 марта 1992 г. № 125-рп Махарадзе Валерий Антонович освобожден от обязанностей председателя контрольной коллегии при Главном государственном инспекторе Российской Федерации; председателем контрольной коллегии при Главном государственном инспекторе Российской Федерации назначен Главный государственный инспектор Российской Федерации - начальник Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации Болдырев Юрий Юрьевич.

Функции

Согласно Положению о контрольной коллегии при Главном государственном инспекторе Российской Федерации, утверждённому распоряжением Президента Российской Федерации от 17 февраля 1992 г. № 54-рп контрольная коллегия:

  • обеспечивает организацию комплексных проверок работы органов исполнительной власти и других органов государственного управления Российской Федерации по выполнению ими указов и распоряжений Президента и Правительства Российской Федерации;
  • осуществляет меры по координации работы центральных контролирующих органов на территории Российской Федерации, повышению эффективности контроля;
  • объединяет усилия межведомственных контролирующих органов на важнейших направлениях развития экономических реформ, проблемах экономики и социальной сферы, защите интересов граждан;
  • рассматривает положение дел с организацией внутриведомственного финансового контроля, а также вопросы, вносимые на обсуждение входящими в контрольную коллегию руководителями контролирующих органов;
  • заслушивает результаты проверок, проводимых Контрольным управлением Администрации Президента Российской Федерации и центральными органами межведомственного контроля, входящими в состав контрольной коллегии;
  • обеспечивает эффективность выполнения контролирующими органами полномочий, предусмотренных законодательством;
  • издает и направляет за подписью Главного государственного инспектора Российской Федерации обязательные к исполнению предписания органам исполнительной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также министерствам, государственным комитетам и другим органам государственного управления Российской Федерации и их должностным лицам;
  • вносит на рассмотрение Президента и Правительства Российской Федерации заключения по результатам проверок и вопросам деятельности должностных лиц органов исполнительной власти.

См. также

Напишите отзыв о статье "Главный государственный инспектор РСФСР"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Главный государственный инспектор РСФСР

– Ну вот видите ли, мой милый. Вам, я думаю, не безызвестно, что господа Сперанский и Магницкий отправлены куда следует; то же сделано с господином Ключаревым, то же и с другими, которые под видом сооружения храма Соломона старались разрушить храм своего отечества. Вы можете понимать, что на это есть причины и что я не мог бы сослать здешнего почт директора, ежели бы он не был вредный человек. Теперь мне известно, что вы послали ему свой. экипаж для подъема из города и даже что вы приняли от него бумаги для хранения. Я вас люблю и не желаю вам зла, и как вы в два раза моложе меня, то я, как отец, советую вам прекратить всякое сношение с такого рода людьми и самому уезжать отсюда как можно скорее.
– Но в чем же, граф, вина Ключарева? – спросил Пьер.
– Это мое дело знать и не ваше меня спрашивать, – вскрикнул Растопчин.
– Ежели его обвиняют в том, что он распространял прокламации Наполеона, то ведь это не доказано, – сказал Пьер (не глядя на Растопчина), – и Верещагина…
– Nous y voila, [Так и есть,] – вдруг нахмурившись, перебивая Пьера, еще громче прежнего вскрикнул Растопчин. – Верещагин изменник и предатель, который получит заслуженную казнь, – сказал Растопчин с тем жаром злобы, с которым говорят люди при воспоминании об оскорблении. – Но я не призвал вас для того, чтобы обсуждать мои дела, а для того, чтобы дать вам совет или приказание, ежели вы этого хотите. Прошу вас прекратить сношения с такими господами, как Ключарев, и ехать отсюда. А я дурь выбью, в ком бы она ни была. – И, вероятно, спохватившись, что он как будто кричал на Безухова, который еще ни в чем не был виноват, он прибавил, дружески взяв за руку Пьера: – Nous sommes a la veille d"un desastre publique, et je n"ai pas le temps de dire des gentillesses a tous ceux qui ont affaire a moi. Голова иногда кругом идет! Eh! bien, mon cher, qu"est ce que vous faites, vous personnellement? [Мы накануне общего бедствия, и мне некогда быть любезным со всеми, с кем у меня есть дело. Итак, любезнейший, что вы предпринимаете, вы лично?]
– Mais rien, [Да ничего,] – отвечал Пьер, все не поднимая глаз и не изменяя выражения задумчивого лица.
Граф нахмурился.
– Un conseil d"ami, mon cher. Decampez et au plutot, c"est tout ce que je vous dis. A bon entendeur salut! Прощайте, мой милый. Ах, да, – прокричал он ему из двери, – правда ли, что графиня попалась в лапки des saints peres de la Societe de Jesus? [Дружеский совет. Выбирайтесь скорее, вот что я вам скажу. Блажен, кто умеет слушаться!.. святых отцов Общества Иисусова?]
Пьер ничего не ответил и, нахмуренный и сердитый, каким его никогда не видали, вышел от Растопчина.

Когда он приехал домой, уже смеркалось. Человек восемь разных людей побывало у него в этот вечер. Секретарь комитета, полковник его батальона, управляющий, дворецкий и разные просители. У всех были дела до Пьера, которые он должен был разрешить. Пьер ничего не понимал, не интересовался этими делами и давал на все вопросы только такие ответы, которые бы освободили его от этих людей. Наконец, оставшись один, он распечатал и прочел письмо жены.
«Они – солдаты на батарее, князь Андрей убит… старик… Простота есть покорность богу. Страдать надо… значение всего… сопрягать надо… жена идет замуж… Забыть и понять надо…» И он, подойдя к постели, не раздеваясь повалился на нее и тотчас же заснул.
Когда он проснулся на другой день утром, дворецкий пришел доложить, что от графа Растопчина пришел нарочно посланный полицейский чиновник – узнать, уехал ли или уезжает ли граф Безухов.
Человек десять разных людей, имеющих дело до Пьера, ждали его в гостиной. Пьер поспешно оделся, и, вместо того чтобы идти к тем, которые ожидали его, он пошел на заднее крыльцо и оттуда вышел в ворота.
С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых, несмотря на все поиски, не видал больше Пьера и не знал, где он находился.

Ростовы до 1 го сентября, то есть до кануна вступления неприятеля в Москву, оставались в городе.
После поступления Пети в полк казаков Оболенского и отъезда его в Белую Церковь, где формировался этот полк, на графиню нашел страх. Мысль о том, что оба ее сына находятся на войне, что оба они ушли из под ее крыла, что нынче или завтра каждый из них, а может быть, и оба вместе, как три сына одной ее знакомой, могут быть убиты, в первый раз теперь, в это лето, с жестокой ясностью пришла ей в голову. Она пыталась вытребовать к себе Николая, хотела сама ехать к Пете, определить его куда нибудь в Петербурге, но и то и другое оказывалось невозможным. Петя не мог быть возвращен иначе, как вместе с полком или посредством перевода в другой действующий полк. Николай находился где то в армии и после своего последнего письма, в котором подробно описывал свою встречу с княжной Марьей, не давал о себе слуха. Графиня не спала ночей и, когда засыпала, видела во сне убитых сыновей. После многих советов и переговоров граф придумал наконец средство для успокоения графини. Он перевел Петю из полка Оболенского в полк Безухова, который формировался под Москвою. Хотя Петя и оставался в военной службе, но при этом переводе графиня имела утешенье видеть хотя одного сына у себя под крылышком и надеялась устроить своего Петю так, чтобы больше не выпускать его и записывать всегда в такие места службы, где бы он никак не мог попасть в сражение. Пока один Nicolas был в опасности, графине казалось (и она даже каялась в этом), что она любит старшего больше всех остальных детей; но когда меньшой, шалун, дурно учившийся, все ломавший в доме и всем надоевший Петя, этот курносый Петя, с своими веселыми черными глазами, свежим румянцем и чуть пробивающимся пушком на щеках, попал туда, к этим большим, страшным, жестоким мужчинам, которые там что то сражаются и что то в этом находят радостного, – тогда матери показалось, что его то она любила больше, гораздо больше всех своих детей. Чем ближе подходило то время, когда должен был вернуться в Москву ожидаемый Петя, тем более увеличивалось беспокойство графини. Она думала уже, что никогда не дождется этого счастия. Присутствие не только Сони, но и любимой Наташи, даже мужа, раздражало графиню. «Что мне за дело до них, мне никого не нужно, кроме Пети!» – думала она.
В последних числах августа Ростовы получили второе письмо от Николая. Он писал из Воронежской губернии, куда он был послан за лошадьми. Письмо это не успокоило графиню. Зная одного сына вне опасности, она еще сильнее стала тревожиться за Петю.
Несмотря на то, что уже с 20 го числа августа почти все знакомые Ростовых повыехали из Москвы, несмотря на то, что все уговаривали графиню уезжать как можно скорее, она ничего не хотела слышать об отъезде до тех пор, пока не вернется ее сокровище, обожаемый Петя. 28 августа приехал Петя. Болезненно страстная нежность, с которою мать встретила его, не понравилась шестнадцатилетнему офицеру. Несмотря на то, что мать скрыла от него свое намеренье не выпускать его теперь из под своего крылышка, Петя понял ее замыслы и, инстинктивно боясь того, чтобы с матерью не разнежничаться, не обабиться (так он думал сам с собой), он холодно обошелся с ней, избегал ее и во время своего пребывания в Москве исключительно держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность.
По обычной беспечности графа, 28 августа ничто еще не было готово для отъезда, и ожидаемые из рязанской и московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30 го.
С 28 по 31 августа вся Москва была в хлопотах и движении. Каждый день в Дорогомиловскую заставу ввозили и развозили по Москве тысячи раненых в Бородинском сражении, и тысячи подвод, с жителями и имуществом, выезжали в другие заставы. Несмотря на афишки Растопчина, или независимо от них, или вследствие их, самые противоречащие и странные новости передавались по городу. Кто говорил о том, что не велено никому выезжать; кто, напротив, рассказывал, что подняли все иконы из церквей и что всех высылают насильно; кто говорил, что было еще сраженье после Бородинского, в котором разбиты французы; кто говорил, напротив, что все русское войско уничтожено; кто говорил о московском ополчении, которое пойдет с духовенством впереди на Три Горы; кто потихоньку рассказывал, что Августину не ведено выезжать, что пойманы изменники, что мужики бунтуют и грабят тех, кто выезжает, и т. п., и т. п. Но это только говорили, а в сущности, и те, которые ехали, и те, которые оставались (несмотря на то, что еще не было совета в Филях, на котором решено было оставить Москву), – все чувствовали, хотя и не выказывали этого, что Москва непременно сдана будет и что надо как можно скорее убираться самим и спасать свое имущество. Чувствовалось, что все вдруг должно разорваться и измениться, но до 1 го числа ничто еще не изменялось. Как преступник, которого ведут на казнь, знает, что вот вот он должен погибнуть, но все еще приглядывается вокруг себя и поправляет дурно надетую шапку, так и Москва невольно продолжала свою обычную жизнь, хотя знала, что близко то время погибели, когда разорвутся все те условные отношения жизни, которым привыкли покоряться.

Они подчинены регионам России, как правило, кроме грандиозных каких-то объектов: газовых сооружений и нефтяных. Поэтому служба губернатора отвечает за это. Но мы рады всегда проконсультировать и оказать помощь. Может ли анонимное обращение являться основанием для проведения внеплановой проверки? Ринат Еникеев: Анонимное обращение не может являться основанием для проверки. Но на анонимное обращение, если оно связано со сведениями, составляющими уголовно-наказуемое деяние, например, заложена мина, обязательно реагируют и будут реагировать. А если это анонимное (сообщение): мой конкурент по продаже мороженого нарушает требования, у него сигнализация неисправна, посмотрите — сходите, я не называюсь, но я его не люблю- внеплановые проверки не проводятся, и прокурор, даже если к нему обратится надзорный орган, обязан отказать в проведении такой проверки. Александр, Реутов, Московская область.

Главный государственный инспектор рсфср

  • Воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы.

Государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей: организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей – физических лиц.

Государственные инспекторы труда

Не допускается предварительное уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной проверки в случае обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав или запроса работника о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте. Порядок обжалования решений государственных инспекторов труда установлен ст. 361 Трудового кодекса РФ, которая предусматривает административный и (или) судебный порядок обжалования решений государственных инспекторов труда, предоставляя возможность выбора одного из них. Решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы как в судебном порядке, так и в порядке подчиненности, за исключением решений Главного государственного инспектора труда РФ, которые обжалуются исключительно в судебном порядке.

Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

Службы пожнадзора категорически отказываются согласовывать проекты строительства по их завершению до начала строительно-монтажных работ (СМР). Почему? Вместе с тем, сразу после завершения строительства, они появляются для проверки и несмотря на полное соответствие проекту, всегда находятся причины для запрета эксплуатации только что построенного объекта. Предпринимательские риски и финансовые потери кратко возрастают при переделке после завершения СМР.
Ринат Еникеев: Действительно, надзорные органы МЧС России раньше до 2007 года участвовали в рассмотрении проектов и принятии в эксплуатацию завершенных строительством объектов и территорий, участвовали в согласовании отвода земель под строительство. После 2007 года все это аккумулировалось и у нас сегодня функции пожарного надзора и функции приемки объектов закреплены за органами строительного надзора.

Главный федеральный инспектор по челябинской области

Внимание

Если же правоотношения возникли до введения в действие ТК РФ, то он применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения его в действие. Безусловно, предстоит еще очень большая работа по приведению законодательства в соответствие с новым Трудовым Кодексом. Не менее серьезная работа предстоит в деле изучения нового Трудового Кодекса и его практического применения.


Государственная инспекция труда в городе Москве держит, что называется «руку на пульсе времени» и готова оказать посильную помощь всем работникам и работодателям, у которых возникнут проблемы с применением конкретных положений нового Трудового Кодекса. С этой целью в инспекции организован ежедневный прием дежурным инспектором труда в приемной Минтруда по адресу Славянская пл. 4, тел.

Риск не уместен

Это можно квалифицировать как нарушение требований пожарной безопасности. Самый лучший вариант — это видеофиксация такого нарушителя. Мы принимаем такие заявления, стараемся оперативно реагировать на все такие факты.

То же самое касается и петард и пиротехнических изделий, которые взрывают рядом с балконами. Можно через сайт МЧС направить обращение. Но я бы посоветовал вам знать своего участкового. Вы знаете своего полицейского, также должны знать участкового и по линии пожарной безопасности, комплексной безопасности.

Инфо

То есть сотрудника МЧС России. У вас тоже такой есть. Быть с ним в контакте, позвонить ему в таком случае. Он обязан зарегистрировать ваш звонок в журнале учета сообщений о происшествиях и отработать его.


Вопрос, пришедший по электронной почте от Андрея.

Государственные охотинспектора и их права

Государственный инспектор труда – это должностное лицо Федеральной инспекции труда, наделенное полномочиями по осуществлению надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Основные полномочия государственных инспекторов труда и порядок осуществления их надзорно-контрольной деятельности закреплены в Трудовом кодексе РФ и Положении о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденном постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 № 875.

Сайт пожарных | пожарная безопасность

Поручить проведение проверки главному государственному налоговом / инспектору Главный государственный налоговый инспектор Я, Филатов И.И., руководитель 000 Гамма в добровольном порядке передал документы для проведения выездной налоговой проверки главному государственному налоговому инспектору советнику налоговой службы III ранга И.И. Иванову согласно прилагаемой описи на 4 листах. Срок, на который переданы документы, определен до момента завершения выездной налоговой проверки (09.05.99). По завершению проверки прошу вернуть мне документы в полном объеме и передаваемом виде.
Протокол составлен главным государственным налоговым инспектором инспекции МНС России № 169 советником налоговой службы III ранга Ивановым И.И.

В целом ряде случаев государственный инспектор труда вправе потребовать от работодателя привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении трудового законодательства. В 2001году по материалам расследования несчастных случаев на производстве было возбуждено 53 уголовных дела по ст. 143 УК РФ – за нарушение правил охраны труда, осуждены 3 должностных лиц, к административной ответственности в виде штрафа привлечены 3,7 тыс. руководителей и других должностных лиц, более 2 тыс. должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Следует обязательно отметить, что закон, предоставив государственным инспекторам труда большие полномочия, возложил на них и целый ряд обязанностей.

Главный государственный инспектор по соблюдению законности

Москве инспекция фактически начала функционировать с середины 1995 года. 11 апреля 1998 года федеральным законом № 58-фз были ратифицированы: Конвенция 1947 года об инспекции труда (Конвенция № 81) и Протокол 1995 года к Конвенции 1947 года об инспекции труда, Конвенция 1978 года о регулировании вопросов труда (Конвенция № 150) и Конвенция 1981 года о безопасности и гигиене труда и производственной среде (Конвенция № 155), принятые Генеральной конференцией Международной организации труда в городе Женеве. Это позволило 17.07.99г принять основополагающий закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (№ 181-фз), в котором государственный надзор за соблюдением законодательства о труде и охране труда был закреплен законодательно, была так же проведена реорганизация органов государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда.
КЗоТ РФ такие договоры были признаны недействительными, так как ухудшали положение работников по сравнению с действующим законодательством. В нарушение ст.ст.. 119,122,124,125 КЗоТ РФ допускаются незаконные удержания из заработной платы. Например, в ООО «К-а» были произведены удержания из заработной платы Г-а А.Н.
за ущерб, причиненный предприятию в размере, превышающем его месячный заработок и без его согласия.. В ГУ Г-РФ с водителя Ч-а А.С. ежемесячно удерживалось из заработной платы 20% за ДТП по приказу №89 от 24.09.01 г. (при полном размере ущерба 29497 руб., превосходящем средний заработок). Нарушения были устранены, права работников восстановлены, а должностные лица привлечены к административной ответственности в соответствии с действующим КоАП РСФСР (ст 41).
Государственные инспекторы в случае невыполнения выданных ими предписаний и постановлений субъектами хозяйственной деятельности направляют необходимые материалы в арбитражный суд, органы прокуратуры или суд для принятия мер, установленных законодательством РФ. Юридические и физические лица, а также органы государственного управления, виновные в нарушении положений Закона О стандартизации, несут в соответствии с действующим законодательством уголовную, административную либо гражданско-правовую ответственность. Права, предусмотренные п. 3.1, предоставляются должностным лицам республиканского управления (отдела) государственного энергетического надзора в объемах, определяемых их должностными положениями, утверждаемыми начальником республиканского управления (отдела).

Данная инструкция переведена автоматически. Обратите внимание, автоматический перевод не дает 100% точности, поэтому в тексте могут быть незначительные ошибки перевода.

Инструкция для должности "Главный государственный инспектор по энергетическому надзору ", представленная на сайте , соответствует требованиям документа - "СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск 62. Производство и распределение электроэнергии. (С изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства топлива и энергетики Украины от 8 сентября 2003 года N 462), (с изменениями, внесенными согласно приказа Министерства топлива и энергетики N 196 от 08.04.2009)", который утвержден приказом Министерства топлива и энергетики Украины 16.03.2001 N 19. Согласован Министерством труда и социальной политики Украины.
Статус документа - "действующий" .

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность "Главный государственный инспектор по энергетическому надзору" относится к категории "Руководители".

1.2. Квалификационные требования - полное высшее техническое образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы на должностях руководителей низшего уровня - не менее 5 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
- отраслевые документы по энергоснабжения потребителей;
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
- Правила технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей;
- Правила безопасности при эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей;
- Правила безопасной эксплуатации электроустановок;
- схемы, устройство и территориальное расположение объектов энергонадзора;
- Положение о расследовании и учете несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- Правила пользования электрической энергией;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области организации производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Проводит единую государственную политику в области энергоснабжения.

2.2. Организует надзор за эксплуатацией и техническим состоянием электрических и теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей в части надежности энергоснабжения и управления режимами энергопотребления.

2.3. Обеспечивает выполнение мероприятий по управлению режимами потребления электрической и тепловой энергии.

2.4. Организует введение новых и вывод из эксплуатации устаревших энергоустановок, не отвечающих требованиям надежной и безаварийной работы и экономичности; внедряет новые разработки средств контроля и учета электрической и тепловой энергии, а также автоматизированных систем сбора, обработки информации и управления энергоснабжением.

2.5. Осуществляет контроль за соблюдением потребителями и производителями электрической и тепловой энергии требований относительно качества энергии, договорных условий энергопользования и технических условий на присоединения энергоустановок к сетям энергоснабжающих организаций.

2.6. Осуществляет надзор за режимами потребления энергии совместно с Госкомэнергосбережения, Госнадзорохрантруда, Национальной комиссией регулирования электроэнергетики Украины, органами государственного пожарного надзора, местными государственными администрациями и органами местного самоуправления.

2.7. Устанавливает потребителям режима потребления электрической энергии и ее мощности, тепловой энергии, а также режимы работы оборудования с компенсацией реактивной мощности.

2.8. Согласовывает технические проекты электро - и теплоснабжения новых и реконструируемых установок потребителей и выдает разрешения на подачу электрической, тепловой энергии этим установкам.

2.9. Утверждает в установленном порядке Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, Правила технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей и другие нормативные документы.

2.10. Выдает потребителям энергии обязательные для исполнения предписания во время нарушения действующих Правил и Закона об электроэнергетике.

2.11. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.12. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Главный государственный инспектор по энергетическому надзору несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

За нарушения выданных предписаний о приостановке и запрете реализации (поставки, продажи), использования (эксплуатации) проверенной продукции, не соответствующей обязательным требованиям государственных стандартов , а также за нарушения предписаний о запрете реализации импортной продукции (импортных услуг) к субъектам хозяйственной деятельности (предприятиям) применяются штрафы. Дела о наложении штрафа рассматриваются главными государственными инспекторами по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений в срок не более 15 дней. Постановление о наложении на субъекта хозяйственной деятельности штрафа оформляется в трех экземплярах, один из которых вручается плательщику под расписку.  

Предприятие, получившее постановление о наложении штрафа, может в 15-дневный срок со дня вынесения постановления обратиться с жалобой к Главному государственному инспектору РФ по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений.  

Рострудинспекция образует государственные отраслевые инспекции труда, организация деятельности которых регулируется положениями, утверждаемыми главным государственным инспектором труда Российской Федерации.  

Решения главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы в судебном порядке.  

Главные государственные инспектора и их заместители, государственные инспектора по надзору за стандартами и средствами измерений имеют право  

Проверки проводят главные государственные инспекторы по надзору за стандартами и средствами измерений , их заместители, государственные инспекторы . При необходимости к проверкам могут привлекаться специалисты и технические средства сторонних организаций и предприятий. В этом случае государственный инспектор , ответственный за проведение проверки, является ее руководителем.  

На основании акта проверки главные государственные инспекторы (их заместители) и государственные инспекторы принимают меры, направленные на пресечение, устранение и предотвращение нарушений и причин, их вызвавших. С этой целью выдаются предписания  

Права, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются должностным лицам органов в объемах, определяемых министром энергетики и электрификации СССР. При этом право, предусмотренное в подпункте бн, может быть предоставлено только главным государственным инспекторам по энергетическому надзору и их заместителям, а права, изложенные в подпунктах бд, е, л, м, могут быть предоставлены только главным государственным инспекторам, их заместителям и старшим государственным инспекторам

Главгосэнергонадзор Минэнерго СССР возглавляется начальником, который является одновременно главным государственным инспектором СССР по энергетическому надзору. Заместители начальника Главгосэнергонадзора Минэнерго СССР являются одновременно заместителями главного государственного инспектора СССР по энергетическому надзору. Начальники отделов , их заместители, главные специалисты, ведущие инженеры Главгосэнергонадзора Минэнерго СССР являются одновременно старшими государственными инспекторами по энергетическому надзору. Старшие инженеры Главгосэнергонадзора являются одновременно государственными инспекторами по энергетическому надзору.  

Главному государственному инспектору СССР и его заместителям, старшим государственным инспекторам и государственным инспекторам по энергетическому надзору Главгосэнергонадзора Минэнерго СССР предоставляется право  

Права, предусмотренные в п. 3.1, предоставляются должностным лицам Главгосэнергонадзора Минэнерго СССР в объемах, определяемых министром энергетики и электрификации СССР. При этом право, предусмотренное подпунктом 3.1н, может быть предоставлено только главному государственному инспектору СССР по энергетическому надзору и его заместителям, а права, предусмотренные подпунктами 3.1д, е, л, м, могут быть предоставлены только главному государственному инспектору СССР, его заместителям и старшим государственным инспекторам по энергетическому надзору Главгосэнергонадзора Минэнерго СССР.  

Главному государственному инспектору союзной республики по энергонадзору, заместителям главного государственного инспектора, государственным инспекторам по энергонадзору предоставляется право  

ГАРАНТИРОВАННЫЙ МИНИМУМ-составная часть заработной платы главных государственных инспекторов и инспекторов районных (межрайонных) инспекций по закупкам с.-х. продуктов. Выплачивается ежемесячно в размере 70% должностного оклада (расчетной ставки). Кроме того, инспекторам ежемесячно производятся денежные доплаты из расчета 30% расчетной годовой ставки заработной платы (годового должностного оклада) пропорционально выполнению за отчетный месяц годового плана закупок зерна, мяса и молока в денежном выражении . Этот порядок введен Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР О перестройке и улучшении организации государственных закупок сельскохозяйственных продуктов , опубликованным в Правде 26 февр. 1961 г.  

В случае нарушения колхозами принятых ими обязательств по договору контрактации , а также невыполнения предусмотренных мероприятий по уходу за посевами, садами, по откорму скота, надою молока и т. д. выдача им денежных авансов (по решению главного государственного инспектора по закупкам) ограничивается или прекращается. Заготовительные организации погашают свою задолженность банку по мере удержания соответствующих сумм с колхозов. Для этого в дни регулирования спецссудного счета они представляют учреждению Госбанка справку об удержанных авансах, на основе к-рой производится перечисление средств со спецссудного счета в погашение кредита. По истечении сроков, установленных для заготовок тех или иных видов продуктов, непогашенная задолженность взыскивается Госбанком с заготовительной организации в общем порядке.  

Главный государственный инспектор  

Главный государственный инспектор по рыбоохране  

При наличии уважительных причин решение о продлении указанных в п. 1.2 настоящих Правил сроков (замене регистрационного знака "Транзит") принимается главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения органов внутренних дел или их заместителями либо начальниками регистрационных подразделений по месту регистрации транспортных средств или по месту их нахождения.  

При групповом несчастном случае на производстве с числом погибших пять человек и более в состав комиссии включаются также представители федеральной инспекции труда, федерального органа исполнительной власти по ведомственной принадлежности и представители общероссийского объединения профессиональных союзов . Председателем комиссии является главный государственный инспектор по охране труда соответствующей государственной инспекции труда, а на объектах, подконтрольных территориальному органу федерального горного и промышленного надзора - руководитель этого территориального органа. На судне состав комиссии формируется федеральным органом исполнительной власти , ведающим вопросами транспорта, либо федеральным органом исполнительной власти , ведающим вопросами рыболовства, в соответствии с принадлежностью судна.  

Ф. И, О. главного государственного налогового инспектора)  

Старшие инженеры Главгосэнергонадзора Министерства энергетики и электрификации СССР, управлений (отделов) государственного надзора министерств (главных управлений) энергетики и электрификации соответствующих союзных республик и региональных управлений государственного энергетического надзора , старшие инженеры-инспектора , инженеры-инспектора предприятий государственного энергетического надзора и сбыта энергии являются одновременно государственными инспекторами по энергетическому надзору.  

Поручить проведение проверки главному государственному налоговом / инспектору  

Главный государственный налоговый инспектор  

Я, Филатов И.И., руководитель 000 Гамма в добровольном порядке передал документы для проведения выездной налоговой проверки главному государственному налоговому инспектору советнику налоговой службы III ранга И.И. Иванову согласно прилагаемой описи на 4 листах. Срок, на который переданы документы, определен до момента завершения выездной налоговой проверки (09.05.99). По завершению проверки прошу вернуть мне документы в полном объеме и передаваемом виде.  

Протокол составлен главным государственным налоговым инспектором инспекции МНС России № 169 советником налоговой службы III ранга Ивановым И.И. в присутствии главного государственного налогового инспектора инспекции МНС России № 169 советника налоговой службы III ранга Петрова И.И., старшего о/у отделения милиции муниципального округа Светлое Константинова И.И., понятых  

Акт составлен руководителем проверяющей группы, главным государственным налоговым инспектором инспекции МНС России  

При наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортных средств , допускается представление актов их осмотра (кроме случаев получения регистрационных знаков "ТРАНЗИТ"), выданных с соблюдением требований п. 3.14 настоящих Правил, составленных в подразделениях Госавтоинспекции по месту нахождения транспортных средств и заверенных главными государственными автомобильными инспекторами органов внутренних дел или их заместителями либо начальниками регистрационных подразделений. Срок действия акта 20 суток. Акты технического осмотра транспортных средств , составленные за пределами Российской Федерации , должны соответствовать требованиям к таким документам, установленным международными договорами и соглашениями  

Главный государственный инспектор имеет право принимать постановления о применении к субъекту хозяйственной деятельности штрафов за нарушение обязательных требований государственных стандартов . За нарушение предписаний государственных инспекторов о запрете или приостановке реализации продукции , выполнения работ , оказания услуг виновные выплачивают штраф в размере стоимости реализованной продукции, выполненных работ и оказанных услуг или в размере до 10 миллионов рублей, в случае если стоимость реализованной продукции, выполненных работ и оказанных услуг определить невозможно. Государственные инспекторы в случае невыполнения выданных ими предписаний и постановлений субъектами хозяйственной деятельности направляют необходимые материалы в арбитражный суд, органы прокуратуры или суд для принятия мер, установленных законодательством РФ. Юридические и физические лица , а также органы государственного управления , виновные в нарушении положений Закона О стандартизации, несут в соответствии с действующим законодательством уголовную, административную либо гражданско-правовую ответственность.  

Права, предусмотренные п. 3.1, предоставляются должностным лицам республиканского управления (отдела) государственного энергетического надзора в объемах, определяемых их должностными положениями, утверждаемыми начальником республиканского управления (отдела). При этом права, предусмотренные подпунктами 3.1 г, е, и, м, н, о,р, могут быть предоставлены только главному государственному инспектору союзной республики по энергонадзору и заместителям главного государственного инспектора союзной республий по энергетическому надзору.  

Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими за последние пять лет сократилось на 1,1 тысячи, или 14 процентов, - с 7,6 тысячи в январе - августе 2010 года до 6,5 тысячи за аналогичный период этого года. Число раненых в ДТП за пять лет сократилось на 14 процентов (с 8863 до 7586 человек), погибших - на 11 процентов (с 482 до 431 человека).

Ежедневно на городские дороги выезжает 3,5 миллиона личных автомобилей, 40 - 60 тысяч грузовиков, девять тысяч единиц наземного транспорта, 40 - 55 тысяч такси, 60 - 100 тысяч велосипедов (в тёплое время года), а также выходят 10 - 15 миллионов пешеходов. При этом в Москве самый низкий в России коэффициент социального риска дорожного движения. Число погибших в ДТП составляет 2,6 человека на 100 тысяч населения (в среднем по России 6,6 человека на 100 тысяч).

«Показатели аварийности в городе являются рекордно низкими начиная с 2006 года, и это с учётом присоединения части территории Московской области в 2012 году. Отмечу, что ситуация с аварийностью в Москве оказывает существенное влияние на показатели Российской Федерации. Так, на город Москву и Московскую область приходится 9,36 процента всех погибших в ДТП на российских дорогах», - отметил глава столичной Госавтоинспекции.

В Москве создана эффективная система взаимодействия разных ведомств для обеспечения безопасности дорожного движения. Снижению аварийности, травматизма и смертности на дорогах способствовало наведение порядка на улично-дорожной сети и внедрение современных инструментов регулирования движения. Среди последних - интеллектуальная транспортная система, в том числе система автоматизированного управления светофорами. Число светофоров, управляемых вручную, сократилось в три раза.

В Москве также разработана и внедрена комплексная схема организации дорожного движения. Она включает создание единого парковочного пространства, выявление очагов аварийности и их устранение, оптимизацию регулирования дорожного движения, адаптацию инфраструктуры для маломобильных граждан.

После введения платной парковки количество нарушений правил парковки снизилось на 64 процента. Установка более 800 комплексов фото- и видеофиксации способствовала снижению количества нарушений ПДД на 35 процентов.

Также ситуацию улучшили эффективная система эвакуации неправильно припаркованных машин и регулирование движения грузовиков на МКАД (их количество сократилось на 50 процентов). Благодаря созданию более 200 километров выделенных полос не только увеличилась скорость движения общественного транспорта, но и повысилась безопасность пассажирских перевозок. Количество ДТП с участием наземного общественного транспорта сократилось на 10 процентов.

Кроме того, была усовершенствована работа ГИБДД. Так, у сотрудников появился комплекс «Мобильный инспектор». Благодаря этому планшетному компьютеру ДТП оформляется в два раза быстрее. Он также даёт возможность оперативно проверить транспортные средства по различным базам данных.

В последние годы ДТП всё чаще оформляется по европротоколу (без участия сотрудников ГИБДД). Число таких протоколов об аварии возросло в 3,5 раза - с двух тысяч в 2010 году до девяти тысяч в 2015 году.

Начальник Управления ГИБДД Москвы отметил, что комплекс существенно упрощает работу Госавтоинспекции и значительно снижает коррупционные риски. С помощью него создано более 989 тысяч различных документов, в том числе 603 тысячи постановлений по делам об административных правонарушениях и свыше 100 тысяч справок о дорожных авариях.

Что касается внедрения системы европротокола, Виктор Коваленко подчеркнул, что, помимо удобства для граждан, нововведение положительно влияет на дорожную обстановку, помогает Госавтоинспекции более рационально использовать свои силы и средства. «Мы видим 14-процентное сокращение числа ДТП с материальным ущербом, оформленных сотрудниками Госавтоинспекции. А это ни много ни мало 48 тысяч случаев», - добавил он.

Уменьшение аварийности, травматизма и смертности происходит на фоне снижения загрузки дорог Москвы в среднем на 24 процента и, соответственно, увеличения средней скорости движения в центральной части города на 12 процентов.

«Широкомасштабные строительные, ремонтно-реконструкционные работы уже привели к тому, что город поехал. Загруженность дорог снизилась на 24 процента, средняя скорость движения автотранспорта на вылетных магистралях выросла на 14 процентов. В два раза снизилось количество грузового транспорта на Московской кольцевой автомобильной дороге. Скорость движения наземного городского общественного транспорта выросла на восемь процентов», - пояснил Виктор Коваленко. Он также добавил, что улучшение ситуации на дорогах отметили 55 процентов граждан, опрошенных на городском портале «Активный гражданин».

Как показывает статистика, наибольшее число ДТП с пострадавшими происходит в мае (963 ДТП в мае 2015 года при среднемесячном значении - 821 ДТП). Что касается дней недели, больше всего аварий случается в пятницу: в среднем по пятницам в 2015 году происходило 31 происшествие с пострадавшими (при среднем значении - 27 ДТП в день). При этом наибольшее число погибших в авариях приходится на субботу. Если в среднем в ДТП в Москве в 2015 году гибнет 1,8 человека, то по субботам число погибших возрастает до 2,6 человека. Наиболее безопасными днями являются вторник и четверг - в среднем 1,3 погибшего в день.

По времени суток распределение ДТП с погибшими выглядит следующим образом:

00.00 - 03.00 - 17 процентов;

03.00 - 06.00 - 11 процентов;

06.00 - 09.00 - 10 процентов;

09.00 - 12.00 - семь процентов;

12.00 - 15.00 - 11 процентов;

15.00 - 18.00 - 11 процентов;

18.00 - 21.00 - 16 процентов;

21.00 - 24.00 - 17 процентов.

Таким образом, самым опасным для вождения является вечернее и ночное время суток из-за усталости водителей, более свободного движения, а также вождения в нетрезвом виде.

«Наиболее высокая смертность в ДТП отмечается в ночное время и в конце недели. Причина - увеличение скорости движения, в том числе водителями с агрессивной манерой вождения. А также хотелось бы отметить слабое освещение улично-дорожной сети в некоторых местах», - добавил Виктор Коваленко.

Среди участников аварий в столице большинство - 63 процента - составляют мужчины. 73,3 процента участников ДТП не имеют высшего образования; 64,5 процента не женаты / не замужем; у 57,6 процента стаж вождения менее 10 лет; 77,3 процента находятся за рулём не менее часа перед ДТП. Иностранцы и лица без гражданства составляют 12,4 процента от общего числа участников аварий.

Виктор Коваленко подчеркнул, что остаётся высоким процент аварий с участием начинающих водителей. «За 10 месяцев 2015 года в Москве зарегистрировано 669 ДТП по вине водителей со стажем управления транспортным средством до двух лет, в которых погибли 38 человек и получили ранения 803», - отметил он. По словам главы УГИБДД, инспекторы активизируют работу с московскими автошколами.