Моторные масла Shell Rimula разработаны для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Масла Shell Rimula обеспечивают превосходную защиту двигателя и способствуют оптимизации затрат на техническое обслуживание.

Масла Shell Rimula для экономии топлива:

* Shell Rimula R6 LME

Низкий уровень токсичности выхлопов, экономия затрат на техобслуживание и энергосбережение - идеальное решение для грузового и общественного автотранспорта.

Интервью, которые в значительной степени доминируют в следующей части фильма. Изображение чередуется между крупномасштабными снимками и портретными снимками. Означает ли это, что нужно разрабатывать новые виды топлива? Мы переходим на ипподром. Время от времени записи меняются в кабину гоночного автомобиля. Мы видим водителя на работе.

Двигатели должны работать намного больше, работать значительно жарче, работать намного быстрее. «Что у тебя есть для твоей собственной машины?». «У меня есть маленький, симпатичный автомобиль среднего класса и все еще старинный автомобиль». «О, ты моложе машины».

* Shell Rimula R6 ME

Энергосбережение и экономия затрат на техобслуживание высокопроизводительных двигателей - идеальное решение для водителей грузовиков и автобусов.

* Shell Rimula R5 LE

Способствует защите двигателя при самых разных температурах и давлениях с низким уровнем токсичности выхлопов и экономией затрат на топливо.

«Я на год старше машины». «Они могут использоваться во всех двигателях, и большинство двигателей также извлекают выгоду из этого». Мы видим Рюдигера Гейне и его коллег, которые сидят перед мониторами рабочей станции и обсуждают представленные на них данные. На этот раз мы посмотрим через плечо.

«Мы также нашли это в наших тестах на сайте». «А теперь растянулся, под руками минус сорок градусов». Рюдигер Гейне размахивает руками и трепещет руками. Саундтрек состоит из темных электронных ритмов, которые акцентируют каждый новый элемент добавления. Звуки подвергаются электронному моделированию с помощью значительно замедленного шума двигателя.

* Shell Rimula R5 E

Предназначено для обеспечения экономии топлива при увеличенном интервале замены масла и превосходной защите от износа.
Масла с низкой токсичностью выхлопов:

* Shell Rimula R6 LME

Низкая токсичность выхлопов, экономия затрат на техобслуживание и энергосбережение - идеальное решение для грузового и общественного транспорта.

На сером фоне идеализированная трехмерная модель двигателя автомобиля собирается шаг за шагом. Сначала мы видим распределительный вал, затем поршни, затем свечи зажигания и толкатели клапанов, форсунки для топлива и управление клапаном. Все компоненты двигателя находятся в постоянном движении с момента их появления. В конце, вокруг двигателя встроен ясный корпус двигателя.

Пока двигатель собран в отдельных частях, он выполняет половину оборота вокруг своей вертикальной оси. В анимации двигателя еще не зажигается, а воспламенившиеся топливные газы представлены разными цветными облаками. Саундтрек ускоряется вместе со следующей анимацией и становится все более похожим на настоящий шум двигателя.

Shell Rimula R6 LM

Низкая токсичность выхлопов и экономия затрат на техобслуживание идеально подходят для автохозяйств с автомашинами разного возраста и разными марками двигателей.

Shell Rimula R5 LE

Защищает при различных температурах и давлениях, с низкой токсичностью выхлопов и экономией затрат на топливо.

Shell Rimula R4 L

Низкая токсичность выхлопов, продление срока эксплуатации и повышение защиты двигателей самого разного возраста и автомашин разных типов.
Усовершенствованные универсальные масла Shell Rimula

После того, как двигатель полностью собран и достиг своего положения, анимация действия двигателя ускоряется. Звуковая дорожка замедляется со следующей анимацией. Через несколько секунд корпус двигателя отключается, и мы приближаемся к поршнюм и цилиндрам, которые могут быть распознаны только газовыми облаками. «Моторная активность» замедляется.

Двигатель вращается так, что теперь у нас есть только один из цилиндров на картинке. Мы видим соответствующие клапаны, поршень и инжекционное сопло. С каким-то увеличительным эффектом мы видим как изображение на картинке увеличения кончика инжектора, из которого вытекает прямой топливный туман.

Shell Rimula R6 M

Экономия на техобслуживании: одно решение для разных марок автомашин и технологий двигателестроения.

Shell Rimula R4 X

Масло Shell Rimula R4 X предлагает тройную защиту для вашего грузовика и вашего бизнеса. Оно содержит специально оптимизированное сочетание присадок, чтобы двигатель был долговечнее, чище, лучше защищен.

Изображение на изображении размыто, и на изображении появляется новое изображение с увеличительным эффектом на краю поршня. На этой картине мы видим символически представленное «микроскопическое изображение» границы между поршнем и цилиндром. Смазка представлена ​​в виде желтого тумана.

Изображение на изображении затемнено, и на изображении появляется новое изображение. На этот раз увеличительное стекло попало прямо в газовое облако в полость цилиндра. Желтая окраска газовых облаков указывает на воспламенение. На картинке на снимке мы видим увеличенное изображение края клапана и газового облака под ним.


Правильно подобранное масло для грузовой техники не только защищает и продлевает срок службы двигателя, обеспечивая эффективную работу грузовика, но и может снизить расходы на обслуживание и топливо. Компания ВЕСНА-ТЕХНО предлагает линейку моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей.

Очистка важных компонентов двигателя

Изображение на изображении размыто. Через короткое время все три увеличительных стекла «картинка в картинке» появляются одновременно, хотя и несколько меньше, чем раньше, так что поршень не затенен. Благодаря нашей современной технологии очистки наше новое высокоэффективное топливо помогает очистить и защитить двигатель 2.

Меньше отложений, более равномерная инъекция

В современных дизельных двигателях топливо впрыскивается в камеру сгорания более чем на 10 000 бар через инжекторы, отверстия которых прекрасно подходят для человеческого волоса.

Обозначения масел Shell Rimula :

В названии масел Shell Rimula заложены их основные характеристики. Обозначение масел строится по следующей схеме: R - цифра от 2 до 6 - буква. R - это сокращение от Rimula, цифра - уровень защиты, а последняя буква (L, M и E) - главная характеристика масла.

Уровень защиты. Цифра 2 - это минимальный уровень, цифра 6 - максимальный уровень защиты двигателя. Масло Shell Rimula R2 - простые масла с минимальным уровнем контроля над негативными факторами. Масла R3 обеспечивают контроль над образованием отложений и окислением. Масла R4 лучше контролируют износ и образование отложений, а также обеспечивают защиту сажевых фильтров. Масла R5 - контроль над образованием отложений и окислением. Масла R6 - лучшая защита от образования отложений.

В результате даже небольшие осадки могут приводить к неравномерному режиму распыления и гарантировать, что меньше топлива будет введено. Без сбалансированной диеты спортсмен не может достичь максимальной производительности. Двигатель вашего автомобиля аналогичен.

Преимущества могут варьироваться в зависимости от ситуации вождения, стиля вождения и транспортного средства и не могут быть гарантированы. Инженер из Бремен сомневается. Он находится в клинче с «Шелл» из-за почти сбой двигателя на его предкамерном дизеле. Топливо, которое на 10% дороже, предназначено для обеспечения большей мощности самовоспламеняемости и сокращения выбросов и потребления топлива. Продажи этих сортов быстро ускорялись. По словам Франца Нитшнера, хороший дизель стоит того, чтобы пообещать.

Индекс L. Масла предназначены для работы с самыми современными малотоксичными дизельными двигателями.

Индекс M. Масла с увеличенным интервалом замены. Снижают затраты на обслуживание двигателя.

Индекс E. Энергосберегающие масла, снижающие расход топлива.

Линейка моторных масел Shell Rimula :

Shell Rimula - это широкая линейка моторных масел, каждое из которых призвано решать свой круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом объединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, обладающие различными качествами и характеристиками.

И этот тихий стиль вождения мог спасти его двигатель. Наконец, в проспекте указывается, что благородное топливо с долей сжиженного природного газа оптимизировало сгорание, удаляло новые типы осадочных частиц и, таким образом, защищало двигатель. Предложение, которое сегодня приносит Нитшнер на ладонь. Около 200 км после дозаправки показали его двигательные аномалии. «Он кончился, начал дрожать», - описывает он проблемы. Водитель из машинного отделения корабля сначала проверил подачу топлива. Впоследствии сопла были вытащены - и затем беспорядок появился.

Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Масло Shell Rimula обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Масло Shell Rimula предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д.

Нитшнер построил набор новых форсунок, заправил обычное дизельное топливо, и с тех пор двигатель работает как всегда. Нитшнер теперь начал расследовать ущерб. Будучи корабельным инженером, он провел десятилетия под палубой и поддерживал дизельные двигатели крупных торговых судов.

На этой практической и теоретической основе он начал анализ. В конечном счете, ему пришлось купить только набор новых сопел и предварительных камер. После того, как Нитшнер проанализировал, как Эдельфельд мог действовать в двигателе, он столкнулся с Шеллом с его диссертацией и потребовал вернуть затраты на ремонт. Он отнюдь не удовлетворен. Многие заявления идентичны оригинальному проспекту. Это означает, что он настолько универсален, что дает вам практичность, что одно масло подходит практически для всех автомобилей, независимо от типа двигателя или старшинства.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Масло Shell Rimula снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Масло Shell Rimula снижает затраты на обслуживание и обеспечивают экономию топлива.

Низкие выбросы и сокращение затрат

Кроме того, из-за низкой композиции золы он защищает катализаторы и сажевые фильтры. Защита эффективности систем контроля выбросов выхлопных газов не только важна для обеспечения соответствия транспортных средств действующему законодательству, но также и для обеспечения эффективной работы. Например, если фильтры сажевого фильтра засоряются, расход топлива может увеличиться.

Эти специально разработанные молекулы выдерживают разложение в наиболее напряженных зонах двигателя, таких как клапаны и зубчатые передачи. Это означает, что масло сохраняет свою вязкость лучше, чем многие другие масла на рынке, обеспечивая более равномерную и надежную защиту и смазку. Это было продемонстрировано в тестах на использование дорог более чем на 25 миллионов километров. Это отличное решение для смазки средних и легких коммерческих дизельных транспортных средств, особенно тех, которые оснащены фильтрами сажевого фильтра.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3, а также некоторых моторов Евро-4. Масло Shell Rimula обеспечивают защиту двигателей грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в тяжелых и экстремальных условиях.

Технические характеристики и одобрения

Около 100 лет назад нефтяная компания голландского происхождения дважды заявляла о возобновлении своих портфелей смазочных материалов: предназначенных для автомобилей и транспорта для тяжелых грузов. Оба диапазона продуктов позволяют сократить количество топлива, увеличить защиту двигателей и превысить международные стандарты качества, требуемые автомобильной промышленностью.

Существуют также изменения в упаковке контейнеров. Ярлыки контейнеров также были обновлены и в соответствии с рыночными исследованиями были представлены наиболее характерные атрибуты для потребительского знания. Кроме того, он имеет усовершенствованную систему присадок с оптимизированной моющей способностью для улучшения очистки двигателя и диспергирования сажи. Он улучшает холодный запуск и снижает расход топлива, снижая затраты без ущерба для защиты двигателя или долговечности. Он также охватывает все важные европейские, азиатские и американские отраслевые спецификации производителей дизельных двигателей.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее холодный пуск двигателя. Универсальное масло для дизельных двигателей экологического класса Евро-3 (а также многих моторов класса Евро-4), установленных на автобусах, грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехнике.

Содержит специально подобранную комбинацию добавок для повышения производительности. Он предназначен для обеспечения достаточного уровня очистки, защиты от износа и окисления для самых тяжелых условий эксплуатации широкого спектра автомобилей большой грузоподъемности и двигателей. Это означает, что мы можем развивать моторные масла, которые превышают требования водителей к очистке и защите, а также улучшают экономию топлива. В дополнение к непревзойденному износу, он обеспечивает в 3 раза лучшую защиту от коррозии компонентов двигателя, что помогает продлить срок службы двигателя.

Shell Rimula R4 L. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Предназначено для дизельных двигателей высоких экологических классов (вплоть до Евро-5) с малой токсичностью. Масло Shell Rimula одинаково хорошо подходит для грузовиков различной грузоподъемности, тракторов и специальной техники - сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и т.д.

Продукт также обладает исключительными характеристиками по сравнению с маслами с более высокой вязкостью, что позволяет двигателю быстрее нагреваться и достигать максимальной эффективности при экстремально низких температурах. Этот процесс «газ-жидкость» и революционная технология превращают природный газ в кристаллическое базовое масло практически без примесей в сырой нефти. Он специально разработан для очистки, как вы защищаете, помогая предотвратить накопление грязи там, где вы не можете ее увидеть, но где это действительно важно.

Shell Rimula R4. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Универсальное масло для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (и некоторых моторов Евро-4), эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Shell Rimula защищает все компоненты двигателя от износа и обеспечивает качественную работу моторов любых марок.

Shell Rimula R3 X. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Оптимально подходит как для автобусов, так и для техники, работающей в тяжелых условиях бездорожья (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и иная техника). Защищает двигатель от износа, образования отложений и перегрева.

К ним относятся потребление двигателей, тяжелая транспортировка, добыча полезных ископаемых, производство электроэнергии и общая техника. Мы активны во всей цепочке поставок смазочных материалов. Мы производим базовые масла на восьми заводах, смешиваем базовые масла с добавками, чтобы сделать смазочные материалы более чем на 50 заводах, распространять, продавать и продавать смазочные материалы более чем в 100 странах.

Мы также оказываем техническую и деловую помощь клиентам. У нас есть ведущие исследовательские центры смазочных материалов в США, Германии и Японии. Мы вкладываем значительные средства в технологии и тесно сотрудничаем с нашими клиентами для разработки инновационных смазочных материалов. У нас есть портфель патентов с патентами серии 150 на смазочные материалы, масла и смазки; более 200 ученых и инженеров смазочных материалов, предназначенных для разработки и исследования смазочных материалов. Преимущества для клиента включают затраты на техническое обслуживание, продолжительность работы оборудования и снижение потребления энергии.

Shell Rimula R3 Multi. Всесезонное минеральное масло вязкостью 10W-30. Недорогое универсальное масло, рекомендованное для применения в дизельных двигателях, работающих в нормальных условиях. Моторное масло Shell Rimula идеально подходит для моторов ранних поколений, установленных на грузовиках и тракторах, обеспечивая их надежную бесперебойную работу.

Shell Rimula R2 Extra/Multi. Всесезонные минеральные масла вязкостью 15W-40. Универсальные масла для работы со старыми дизельными двигателями с турбонаддувом, особенно эксплуатируемыми при повышенных температурных режимах. Дизельное моторное масло Shell Rimula отлично подходят для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники.

Все масла поставляются в трех видах тары: канистра объемом 4 литра, ведро объемом 20 литров и бочка объемом 216,5 литра.

Дизельное моторное масло Shell Rimula для грузовиков - это моторные масла, среди которых можно найти оптимальный вариант для применения в любых автомобилях, автобусах и специальной технике. А правильный выбор обеспечит длительную бесперебойную работу двигателей с одновременным снижением затрат на их содержание.